7 основных страхов, которые мешают бизнесу развиваться
Разберём главные страхи и заблуждения о внедрении чат-ботов и голосовых роботов.
Научимся избегать частых ошибок при внедрении ботов, обсудим стоимость настроек и правок, а также требования к заказчику.
В программе вебинара
- Всегда ли речь роботов лишена эмоций и не похожа на человеческую?
- Действительно ли голосовому боту очень сложно понять клиента?
- Правда ли, что роботизированные обзвоны уже надоели людям, клиенты воспринимают их как спам?
- Изменения, доработки и эксплуатация — дорого ли это, сколько требуют времени и необходимы ли технические знания заказчика?
- Интеграция с CRM — возможно ли это?
- Негативный опыт использования чат-ботов
- Кейс Объединённого Кредитного Бюро: как с помощью голосового бота увеличить прибыль на 30%.
ДАРИМ ПОДАРКИ: скидка 20% на тариф «Бизнес» в подарок от Webim,бесплатный доступ к технологии и 3000 рублей на счёт для пилота от Twin