База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу
Обсудим, какие базы знаний существуют и какая подходит именно вашему контакт-центру, как с помощью базы знаний увеличить скорость обслуживания клиентов и качество обработки обращений.А также расскажем, как сэкономить время и деньги на обучении и адаптации операторов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В программе вебинара:
- — Как общаться с клиентами в разных каналах и использовать единый источник информации
- Как создать и настроить единую универсальную Базу знаний для задач отдельных подразделений и для нужд всей компании
- Какие новейшие инструменты работы со знаниями нужны контакт-центру
- Как объединить сервисы нескольких систем в одном пользовательском интерфейсе
- Кейс внедрения базы знаний: как удалось ускорить и улучшить обслуживание клиентов на 20-40%
- Импортозамещение таких решений, как Confluence, Sharepoint, Notion
Бесплатный вебинар от Webim и L2U 30 мая в 12:00
Регистрация https://promo.webim.ru/event-may
0
В избр.
Сохранено