Главное Авторские колонки Вакансии Образование
442 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу

Обсудим, какие базы знаний существуют и какая подходит именно вашему контакт-центру, как с помощью базы знаний увеличить скорость обслуживания клиентов и качество обработки обращений.А также расскажем, как сэкономить время и деньги на обучении и адаптации операторов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В программе вебинара:

  • — Как общаться с клиентами в разных каналах и использовать единый источник информации

  • Как создать и настроить единую универсальную Базу знаний для задач отдельных подразделений и для нужд всей компании

  • Какие новейшие инструменты работы со знаниями нужны контакт-центру

  • Как объединить сервисы нескольких систем в одном пользовательском интерфейсе

  • Кейс внедрения базы знаний: как удалось ускорить и улучшить обслуживание клиентов на 20-40%

  • Импортозамещение таких решений, как Confluence, Sharepoint, Notion

Бесплатный вебинар от Webim и L2U 30 мая в 12:00

Регистрация https://promo.webim.ru/event-may

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем