Система Webnord CRM
Система Webnord CRM предназначена для производственно-торгового предприятия работающего по законодательству Украины. На данный момент она предоставляет из себя набор полноценно работающих модулей с возможностью из доработки нашими программистами под конкретное предприятие.
Установка производиться на веб-сервер компании и позволяет работать всем пользователям через браузер в режиме онлайн. При разработке системы использовались следующие технологии: php, MySQL, jquery, json, xml.
Основные преимущества нашей системы:
- позволяет вести базу контрагентов
- позволяет работать сразу с несколькими собственными компаниями
- база сотрудников с возможностью ограничения доступа для каждого сотрудника
- вести базу товаров и услуг в одном месте
- создание отдельных прайс листов для контрагентов
- формировать заказы и следить за их статусом (есть возможность отслеживать местоположение товара при отправки его Новой Почтой)
- при формировании заказа в зависимости от статуса ее выполнения формируется весь пакет документов для бухгалтерской отчетности (Украина)
- вести складской учет
- основные отчеты для торгово-производственной компании
Дополнительные возможности:
- доступ для постоянных клиентов в личный кабинет для самостоятельного оформления заказа
- создание интернет магазина на базе CRM
- интеграция с hotline.ua, prom.ua
- размещение товаров для рекламы в facebook
Все модули содержат фильтры, которые позволяют отфильтровать нужную информацию.
А теперь подробнее об основных модулях системы:
Контрагенты
Контрагентами в Webnord CRM являются как физические, так и юридические лица, с которыми сотрудничает компания. Можно также добавить неограниченное количество собственных компаний, которые потом использовать при формировании документации.
За каждым контрагентом закрепляется свой менеджер.
Список контрагентов организован стандартно. При создании нового контрагента необходимо заполнить данные: название, вид контрагента, юридический статус, контактная информация.
Прайс-листы
Прайс-лист для выбранного контрагента можно скачать в формате CSV.
При формировании заказов для данного контрагента в дальнейшем будет учитываться цена из прайс-листа.
Заявки
Модуль позволяет менеджерам компании формировать новые заявки и работать с заявками, созданными в других системах.
Здесь менеджеры по своим заявкам могут сформировать счет-фактуру, отредактировать заявку, скопировать, согласовать, подтвердить получение товара и закрыть сделку по заявке.
Каждая заявка содержит информацию о заказанных товарах/услугах, документацию которая уже сформирована для данной заявки и информацию о доставке с комментарием.
Склад
Модуль склада позволяет создавать список отдельных складов или их подразделений, за каждым складом закрепляться ответственный сотрудник, который в дальнейшем может редактировать количество товара на складе, списывать и оприходовать товар.
Каждое движение товара сохраняется в базе данных, что в дальнейшем позволяет отслеживать движение конкретного товара за определенный промежуток времени.
Бухгалтерия
Модуль позволяет работать с документами (счет-фактура, акт приема передачи, акт выполненных работ, расходная накладная), редактировать их, изменять статус оплаты счетов, отменить счет, пересчитать, сформировать отчет в формате xls для контрагента.
Отчеты
Стандартные отчеты позволяют увидеть:
- полученные оплаты по менеджерам и контрагентам за выбранный месяц
- движение определенного товара за выбранный период
- количество изготовленного товара за выбранный период
- оплаченные позиции за выбранный период определенной категории с указанием сумм оплат
Кроме стандартных отчетов можно также создать любой другой отчет на основании данных которые содержит база данных.