Блог команды
О проекте WebProjects
Компания "ВебПроекты" работает на рынке разработки и продвижения сайтов с 2002 года. В штате компании работают специалисты с многолетним опытом работы. 8 причин выбрать нас для продвижения сайта: - бесплатный …
Любые вложения и затраты должны не только окупаться, но и приносить прибыль. В данном кейсе мы вам покажем, как добиться 10 рублей прибыли при вложениях в 1 рубль, пошаговую инструкцию, как к этому прийти и подробные результаты проделанной работы.
Ситуация стандартная: недостаточное количество клиентов с контекстной рекламы; нет понимания, какие направления окупаются, а какие – нет; довольно высокий расход средств на данный канал рекламы. По данным клиента, контекст только окупал себя и не приносил компании прибыли. Мы покажем как без различных ухищрений, а только благодаря грамотному использованию контекста, увеличить кол-во заказов, а с ними и прибыль.
Как надо и не надо наполнять сайт контентом. Инфографика
Существует одна простая, но безоговорочная истина: без контента SEO нет.Часто владельцы сайтов или разработчики попросту не отдают должного внимания семантике, забывая, что именно благодаря ХОРОШЕМУ контенту на сайте: выше посещаемость; выше позиции; лучше поведенческие факторы; выше продажи - если у вас есть хорошие и привлекательно оформленные тексты, это способствует повышению конверсии; выше прибыль клиента.
Кейс: Как увеличить трафик в 2,5 раза за полгода работ без ссылок
В данном кейсе расскажем про опыт продвижения и развития молодого сайта в тематике ломбард. Причем данный кейс – пример весьма интенсивной работы по ускоренной программе, когда изменения внедряются довольно оперативно и, как следствие, результаты достигаются в 1.5 – 2 раза быстрее, чем у аналогичных проектов, которые тонут в согласовании рекомендаций.
Кейс: продвижение и развитие молодого сайта компании по экспертизе и оценке всех видов имущества
В данном кейсе расскажем про опыт продвижения и развития молодого сайта в тематике экспертиза и оценка.К началу работ у компании был только что созданный веб-сайт, который никогда не продвигался. Стояла цель – привлечение клиентов с сайта в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Инфографика: кейс SEO для молодого сайта
Довольно много оптимизаторов и владельцев сайтов задаются вопросом – как эффективнее всего продвинуть молодой сайт с учетом, что на старте работ сайт сильно уступает конкурентам по всем показателям + клиент не готов сразу внедрять критичные рекомендации. В этом кейсе расскажем о своем опыте работы с таким сайтом, который, ко всему прочему, находился на момент старта работ под фильтром Яндекса. Кроме того, данный кейс – типичный пример работы с компанией малого бизнеса с ограниченным бюджетом.
Инфографика: кейс Продвижение интернет-магазина по трафику
В данном кейсе расскажем про опыт работы с интернет-магазином в довольно сложном для продвижении мебельном сегменте. Кроме того, покажем, как эффективно продвигать сайт по трафику и без покупки значительного количества ссылок. Сама компания – типичный представитель сегмента малый бизнес.