Главное Авторские колонки Вакансии Образование
347 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инфографика: кейс "Продвижение интернет-магазина по трафику"

В данном кейсе расскажем про опыт работы с интернет-магазином в довольно сложном для продвижении мебельном сегменте. Кроме того, покажем, как эффективно продвигать сайт по трафику и без покупки значительного количества ссылок. Сама компания – типичный представитель сегмента малый бизнес.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Все достаточно стандартно. У клиента есть сайт, количество заказов и продаж с которого недостаточно и не соответствует ожиданиям клиента. Кроме того, нет понимания, сколько вообще можно выжать с сайта и как его дальше развивать/продвигать.

Как видим, продвижение трафикового проекта имеет свою специфику и гораздо более трудоемко, чем продвижение сайта по позициям или продвижение молодого сайта.

Основной задачей при работе с такими проектами является правильный сбор семантического ядра с учетом специфики бизнеса клиента, а также тщательная оптимизация сайта, при проведении которой важно учесть все мелочи: прописывание тэгов, отсутствие ошибок, уникальные тексты, оптимизация карточек товаров, перелинковка и т.п.

В данном проекте удалось повысить трафик более чем в 2 раза и вывести сайт на лидирующие позиции по многим целевым запросам даже несмотря на то, что рекомендации по юзабилити не были реализованы. Реализация же рекомендаций по юзабилити и целенаправленная работа с коммерческими факторами еще больше повысят результаты и конверсию сайта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем