Главное Авторские колонки Вакансии Образование
267 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инфографика: кейс "SEO для "молодого" сайта"

Довольно много оптимизаторов и владельцев сайтов задаются вопросом – как эффективнее всего продвинуть молодой сайт с учетом, что на старте работ сайт сильно уступает конкурентам по всем показателям + клиент не готов сразу внедрять критичные рекомендации. В этом кейсе расскажем о своем опыте работы с таким сайтом, который, ко всему прочему, находился на момент старта работ под фильтром Яндекса. Кроме того, данный кейс – типичный пример работы с компанией малого бизнеса с ограниченным бюджетом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

К началу работ у компании был веб-сайт, который не приносил достаточного числа клиентов. К тому же, сайт находился под фильтром ???. Целью обращения в нашу компанию было увеличение количества заявок с сайта, получение стабильного прироста клиентов и превращение веб-ресурса в эффективный инструмент ведения бизнеса.

Данный кейс показывает, что даже в случае с работой с компанией с ограниченным бюджетом и при условии, когда рекомендации сложно и долго реализуются, можно достичь адекватных результатов от продвижения.

Здесь очень большую роль играет как соблюдение определенной технологии работ, так и работа аккаунт-менеджера, как связующего звена между клиентом и рядом технических специалистов: SEO-шником, копирайтером, программистами и т.п. Без активной роли аккаунта в данном проекте нам не пришлось бы говорить о достижении таких результатов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем