Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 912 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: продвижение и развитие молодого сайта компании по экспертизе и оценке всех видов имущества

В данном кейсе расскажем про опыт продвижения и развития молодого сайта в тематике экспертиза и оценка.К началу работ у компании был только что созданный веб-сайт, который никогда не продвигался. Стояла цель – привлечение клиентов с сайта в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В краткосрочной перспективе привлечение клиентов было невозможно, т.к. сайт на момент начала работ был молодым с точки зрения поисковых систем, так же предстояло довольно много работы по его развитию для дальнейшего продвижения.

Как видим из данного кейса, за 1.5 года, начиная практически с нуля и в условиях преимуществ сайтов-конкурентов, можно выйти на неплохие показатели посещаемости и конверсии. Залог успеха – долгая и кропотливая работа над сайтом и понимание со стороны Клиента, что за 5 минут успех не приходит.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем