Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 355 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как надо и не надо наполнять сайт контентом. Инфографика

Существует одна простая, но безоговорочная истина: без контента SEO нет.Часто владельцы сайтов или разработчики попросту не отдают должного внимания семантике, забывая, что именно благодаря ХОРОШЕМУ контенту на сайте: выше посещаемость; выше позиции; лучше поведенческие факторы; выше продажи - если у вас есть хорошие и привлекательно оформленные тексты, это способствует повышению конверсии; выше прибыль клиента.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Самая страшная из ошибок, которая оставит без внимания ваш сайт – это тотальное отсутствие контента на сайте или всего несколько текстовых страниц, на которых лежит груз ответственности за работу всего веб-ресурса. Самое страшное, что вы можете сделать в ходе оптимизации, - собрать так называемое ядро из 10-30 запросов, написать до пяти страниц контента под них и завершить на этом работу, переключившись на закупку ссылок и игру с поведенческими факторами. Но задача оптимизатора – сделать так, чтобы сайт отвечал на любые вопросы, заданные поисковику потенциальным клиентом. Как это сделать? Дайте посетителю сайта текст! Качественный, а не написанный таджиком-копирайтером в стиле наши пластиковые окна самые пластиковые в мире пластиковых окон.

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем