Главное Авторские колонки Вакансии Образование
120 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О важности отзывов о бурении скважин на воду

Рассказываем о том, как используем отзывы клиентов, как их добываем и зачем они вообще нужны в бизнесе по бурению водозаборных скважин.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Отзывы про бурение скважин на воду: зачем нужны и как получить?

В эпоху информационно-цифровых технологий любой бизнес, который ориентирован на стратегическое развитие, должен включать работу с отзывами. При этом важно, чтобы эта работа была контролируема. Поделимся нашим опытом в данной области применительно к сбору отзывов по услуге бурения скважин на воду.

Изначально мы планировали делать бизнес, в котором репутация будет составлять значительную часть движущей силы в продажах. По этой причине стараемся не только качественно делать свое дело, грамотно и с уважением работать с клиентами (чтобы включить «сарафан»), но и заботиться об отзывах.

Для работы с полем отзывов мы выбрали несколько каналов:
карты «Гугл»;

карты «Яндекс»;

«Оргпейдж»;

«ДубльГис».

Выбор этих каналов связан со следующими факторами.

Карты «Гугл» позволяют транслировать отзывы на одностраничный сайт организации, привязанный к бизнес-профилю. Это приятная плюшка, особенно если работать кроме поискового продвижения с контекстной рекламой.

Карты «Яндекса» работают аналогично картам «Гугл» в отношении трансляции отзывов.

Кроме того, эти два картографических сервиса достаточно популярны у клиентов из других городов при поиске услуг (по субъективной оценке).

«Оргпейдж» на начальном этапе нашего развития не просто хорошо индексировался, но и давал определенный трафик на сайт. И исторически на нем сложилось определенное поле отзывов.

«ДубльГис» — добротный геосправочник. Плюс отзывы на нем транслируются еще на ряд каналов.

Как получать отзывы

«Отзыв (особенно положительный) — птица гордая, пока не пнешь, не полетит» — эту простую мысль нужно принять как аксиому. Когда мы смирились с этим фактом, то стали к каждому клиенту после завершения работы обращаться с просьбой оставить отзыв о работе. По опыту порядка 10–15 % наших просьб приводят к тому, что клиенты тратят 5–10 минут на составление и размещение отзыва.

Приятно, что есть люди, которые готовы отплатить добром за добро. Если посмотрите на страницы с отзывами, то увидите, что некоторые рассказы о нашей работе сопровождены фотками. Это все клиенты сделали сами (часто тайком от нас), а потом разместили в качестве иллюстрации.

Из негативных моментов

Не очень нравится работать с «Я.Картами» в плане отзывов. Их алгоритмы нередко зафильтровывают отзывы клиентов, посчитав их некачественными. Но с этим приходится мириться.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем