Главное Авторские колонки Вакансии Образование
777 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пользователи - давайте жить дружно!

За 18 дней продвижения приложения в Google Play - я полностью пересмотрел рекламные ходы, которыми я всегда пользовался.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я занимаюсь рекламой с 2006 года, с того момента как открыл собственное рекламное агентство. Многому научился и в SMM за эти года, но когда самостоятельно решил заняться продвижением приложения, к слову - это мой первый опыт, понял, что известные ходы не работают)

Перечитал мегабайты полезной информации, пересмотрел гигабайты видеоуроков и понял, что главное - это форумы и СМИ. Желательно на определённую тематику. На это уходит много времени, но результат должен быть.

Опишу методы которые я испробовал и которые планирую:

1. Первым делом о приложении - WeWeGo! - геосоциальный сервис для создания и поиска мероприятий от первого лица. Начало положил на пабликах вконтакте. Есть свой паблик, где 10000 подписчиков и ЦА (молодёжь, которой всегда нечем заняться и ищут интересные места и события). Размещался в крупных пабликах с охватом 400 000 и более подписчиков, но не могу сказать, что дал колоссальный результат - примерно 30 человек, а это очень мало. Но единственное понял - нужны креативные банеры. Именно такой и сделали позже и закачек стало больше.

2. Размещение мероприятий клубов и ресторанов города, руками самих администраторов или арт директоров. Пока полёт нормальный, многие согласились. Для них создаётся веб админпанель и они легко могут добавлять мероприятия. Взамен я получаю все входные группы, куда я вешаю наклейки с qr кодом и рекламой приложения.

3. Ведутся переговоры с молодежными кумирами, а точнее Vблогерами. Это отличный поток информации и прямо в уши ЦА. По результату могу сказать, что он будет. Мы испытывали подобные манёвры, в продвижении обычных продуктов, но результат был отличный.

4. Работа со СМИ - самый трудоёмкий процесс! Вот уж тут точно) За 18 дней я договорился только с одним порталом, а этого мало. В этом моменте нужна помощь!

5. Лето - разгар сезона вечеринок, тусовок, мероприятий - здесь будет работать таргетинг в социальных сетях. Наружная реклама и промо.

Я осознаю, что надо начинать с одного города, где живу, но сервис не привязан, т.к. Может работать по всему миру - достаточно включенного GPS и интернет.

Пока начнём с России. Идеально чтобы сервис существовал автономно, но для этого надо набрать критическую массу пользователей и причём в каждом городе! Но этого конечно все хотят))

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем