Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 134 21 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как подписать ТОП4 телекома России на продукт, которого еще нет

Иногда не человек находит идею нового проекта, а новый бизнес сам тебя находит. Ниже я расскажу как мы собрали ТОП4 телекома России и 170+ международных компаний за 3 недели без готового продукта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ребята, всем привет!

С вами такое бывало, когда сама вселенная говорит, что нужно сделать проект? Когда каждый день она посылает разные намеки, знаки и послания, говоря как бы: Ну и что ты сидишь? Делай! Я упорно сопротивлялся несколько недель, но в какой-то момент сдался и сделал http://whatshelp.ru/.

Все идеи моих проектов всегда рождались у меня, но не в этот раз. Идею поддержки и общения компаний с клиентами через мессенджеры мне подсказал наш инвестор несколько месяцев назад, но тогда она меня не зацепила. Я подумал, на кой черт я или кто-то другой будет писать в банк или заказывать пиццу через WhatsApp? Но буквально несколько недель назад началось что-то невообразимое…

Каждый день, я начал натыкаться на статьи на тему Как круто можно учиться английскому через WhatsApp или Почему за мессенджерами будущее поддержки клиентов. В ленте FB начали встречаться посты от друзей: Сделал крутой бот для Телеграмма, Пилю органайзер через WhatsApp и т.д. Так продолжалось КАЖДЫЙ Божий день в течение 2х недель подряд. В какой-то момент мне казалось, что все делают что-то связанное с мессенджерами. Но я по-прежнему не верил в эту затею.

И вот, в какой-то прекрасный момент, возвращаюсь я домой после 3х месяцев отсутствия, 8 часов за рулем, устал как собака. Сажусь на диван перевести дух и полистать Инстаграм, а интернета то нет! Жеваный крот! Нужно пополнить счет. Какой у меня остаток? Лезу через смартфон в Гугл, нахожу сайт интернет провайдера, нахожу телефон, звоню. Блииин, какой у меня номер договора? Я что, помню его наизусть? Где вообще договор? Оставляют попытки оплатить интернет и тут меня осеняет!

Почему вот так сидя на диване, я не могу просто в WhatsApp отправить сообщение /balance своему интернет провайдеру и получить в ответ что-то типа Уважаемый абонент, ваш баланс равен -1234 руб. Оплатить. Все, сдаюсь, делаю проект!

Наученный горьким опытом, первым делом я решил проверить эту идею на реальных компаниях. Может это я такой молодец, сидя на диване, хочу пополнять баланс через WhatsApp, а самим компаниям это нафиг не нужно? Не долго думая, делаю презентацию и рассылаю ее по своим контактам. Думаю, если найду хотя бы 3-5 компаний, то возможно у этой затеи есть шанс. Тем более мессенджеры растут как на дрожжах (скрин с аудиторией внизу).

Спустя еще пару недель неторопливого общения со своими контактами у меня была очередь на подключение из более чем 50 (!!!) компаний, среди которых: Билайн, Теле2, Мегафон, Ростелеком, Промсвязьбанк, Евросеть и многие другие. На продукт, которого нет!

Далее быстро на коленке сделав англоязычный лэндинг http://whatshelp.io/ из бесплатного шаблона, публикую пару ссылок на Reddit в https://www.reddit.com/r/startups/ и на HackerNews в https://news.ycombinator.com/show. Получаем еще пару регистраций из Новой Зеландии и Гонконга. Спустя неделю публикуюсь еще на http://betalist.com/ и получаю в общей сложности более 170+ запросов на ранний доступ со всех уголков мира: Штаты, Нидерланды, Латвия, Испания и т.д.

Итак, что же такое WhatsHelp?

WhatsHelp это SaaS сервис, к которому вы можете подключить ваши аккаунты в WhatsApp, Telegram или FB Messenger и работать сними через браузер.

Система позволяет вам удобно принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, идеально подходит для командной работы.

Как можно использовать WhatsHelp для вашего бизнеса?

  • • Принимайте и удобно обрабатывайте заказы при помощи мессенджеров. Отвечайте на вопросы ваших клиентов в режиме реального времени, персонально и приватно.
  • • Организуйте поддержку клиентов через WhatsApp, Telegram или FB Messenger. Создайте быстрые команды, например "/balance" для автоматического получения информации и самообслуживания.
  • • Информируйте клиентов при помощи push-уведомлений о статусе заказа, технических работах или новом контенте.

В чем преимущества по сравнению со стандартными приложениями мессенджеров?

  • • Работа из браузера с любого устройства, включая Desktop и планшеты.
  • • Совместная работа нескольких сотрудников с одним аккаунтом.
  • • Одновременное подключение множества аккаунтов и мессендежров.
  • • Инструменты командной работы (статусы, ответственный и т.п.)
  • • Аналитика и отчетность.
  • • Конструктор ботов.
  • • Массовые рассылки сообщений (не спам!).

Проект изначально делается как глобальный и в следующем году мы постараемся открыть офис в Долине. В России мы делаем первые шаги, так как тут все понятно и знакомо.

Как получить бесплатный доступ?

Вы также можете успеть зарегистрироваться на закрытое тестирование сервиса и получить бесплатный ранний доступ. Просто оставьте свой email на сайте http://whatshelp.ru/ и мы вышлем вам инвайт в порядке очереди, когда будем готовы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем