Как увеличить переходы на Яндекс.Картах и 2ГИС в несколько раз
Эта статья о свежем кейсе, который покажет не только, как важна репутация компании в гео-сервисах (2ГИС, Яндекс.Карты и др.), но и как важно правильно заполнять карточки бизнеса в них. Вы удивитесь, как такие простые, на первый взгляд, вещи влияют на эффективность компании! В нашем случае один из показателей вырос в 8 раз! Листай 👇
Клиент хотел запустить рекламу, но мы остановили. Почему?..
В WhiteCube обратилась компания с многолетним опытом в установке сигнализаций, камер видеонаблюдения, противопожарных систем — «Технологи безопасности Сибири» (далее просто ТБС).
ТБС хотели собрать простой сайт и запустить
рекламу для притока новых клиентов. Мы согласились сделать одностраничник по
ТЗ, но запускать рекламу отказались. Почему? Вы можете удивиться... 🤯
Компания работает с 1998 года, имеет базу лояльных клиентов и письменные отзывы с печатями, но у ТБС отсутствовала репутация в гео-сервисах. Яндекс-Карт не было совсем, а на 2ГИС активность была очень низкой — можно сказать, нулевой 0️⃣
Мы объяснили ситуацию клиенту и посоветовали сначала заняться репутацией, а после запустить рекламу. Он согласился, и мы начали анализ ниши, конкурентов и оценок, которые уже были у ТБС.
Давайте разберемся, почему мы поставили именно репутацию во главе угла.
Почему репутация компании в интернете важна?
· 90+ млн человек ежемесячно пользуется Яндекс.Картами.
· Еще 25 млн пользователей каждый месяц пользуется 2ГИС.
· 9 из 10 человек целенаправленно посещают геосервисы, чтобы посмотреть оценки компаний.
· 87% пользователей не обратятся в компанию с оценкой ниже 3.
· 38% пользователей не рассматривают компании с оценкой ниже 4.
Какие выводы?
❌
Плохая репутация = меньше новых клиентов
❌
Реклама работает неэффективно
❌ Чем лучше репутация — тем выше
шанс, что выберут именно вас
Важно понимать: низкая оценка не всегда значит плохой сервис. Отрицательные отзывы пишут охотнее, чем положительные, довольные клиенты молчат, а конкуренты — не дремлют. Иногда все решает один плохой день и одно негативное впечатление.
Мы работаем с репутацией компаний в разных
нишах уже два года на регулярной основе. За это время выстроили системный
подход: от настройки карточек на картах до стратегии работы с отзывами. Мы не
покупаем комментарии — мы строим доверие.
Почему нулевая репутация так же плохо, как негативная?
Плохо не только, когда репутация негативная, но и когда она отсутствует. Единственное отличие: исправить отсутствие оценок проще, чем негатив. Но это все еще нехорошо: для новых клиентов и ваших доходов.
О вашей компании нет информации, а значит для потенциального
клиента обращение к вам = словно кот в мешке. Чтобы у человека было меньше
сомнений, важно подсветить бизнес и его сильные стороны.
В ноябре 2024 года у ТБС была как раз нулевая репутация. После работы с базой клиентов всего за три месяца мы заметно улучшили ситуацию. Чем лояльнее ваши старые клиенты, тем проще получить первые положительные отзывы. У ТБС с этим все было в порядке.
За
полгода мы улучшили рейтинг в Яндекс.Картах с 0.0 до 4.7.
В
2ГИС оценка была 5, но на основе всего 5 отзывов. Этого недостаточно. Мы увеличили
общее количество до 24, а также заполнили
карточку необходимой информацией.
Что поменялось за 3 месяца работы?
Мы сравнили статистику переходов с августа по октябрь (до работы) и с ноября по январь (первые три месяца). Количество переходов увеличилось в 8 раз! Например, в Яндекс.Картах с 32 до 230 переходов в месяц. Также увеличились звонки.
ДО
ПОСЛЕ
Мы четко понимаем, что улучшенная репутация привлекает больше новых клиентов. Но в этом не только наша заслуга. На наплыв новых пользователей повлияло в том числе правильное заполнение карточки организации.
Чем
лучшее она наполнена информацией, тем эффективнее работают внутренние алгоритмы
гео-сервисов, которые рекомендуют пользователям компании по их запросу. Таковы
современные реалии: решают роботы. Главное им понравиться)
Все просто!
Хочешь в топ — расскажи о себе.
Какие выводы мы делаем после работы с репутацией? 📒
· Во-первых, хорошая репутация увеличивает доверие потенциального клиента.
· Во-вторых, компании с хорошим рейтингом попадают в топ поисковой выдачи по городу.
· В-третьих, важно правильно заполнить карточку компании, чтобы алгоритмы рекомендовали ваш бизнес.
Мы добились места в топ-10 по большинству релевантных запросов 🔥
За полгода мы превратили «невидимую» в картах компанию с нулевой репутацией в уверенного игрока в топе выдачи. Для ТБС мы выстроили стратегию онлайн-присутствия:
· создали сайт;
· оформили карточку организации;
· собрали отзывы;
· подняли рейтинг с 0 до 4.7 в Яндекс.Картах и увеличили количество отзывов в 2ГИС почти в пять раз.
Результат — рост переходов в 8 раз, рост звонков и доверия со стороны потенциальных клиентов. Репутация начала работать как актив — это открывает дорогу к эффективной рекламе 🚀
Прямо сейчас наша команда запустила внутреннюю рекламу на 2ГИС на ранее прокаченную карточку организации.
Через месяц мы поделимся прозрачными данными, которые получим после запуска рекламной кампании. Мы ждем хороших результатов! 💯
Тоже хотите стать заметнее для клиентов? Обращайтесь к нам
Цена и сроки управления репутацией в интернете
· В месяц стоимость нашей услуги составляет от 15 тысяч рублей* (в зависимости от сложности ситуации).
· Улучшение репутации занимает около 3-6 месяцев в зависимости от текущего рейтинга и количества отзывов.
Не тратьте время своей команды. Займитесь развитием магазина, а всю рутинную работу мы возьмем на себя 💪
Как с нами связаться?
Наш сайт WhiteCube с улучшением репутации и другими услугами