Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
267 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ПОПАЛИ В ТОП-20 ПРОДАВЦОВ НА OZON ЗА 5 МЕСЯЦЕВ: В ЧЕМ СЕКРЕТ

Привет! Мы – Digital-команда WhiteCube, официальный партнер CDEK по IT и маркетингу с 2022 года. Наши специалисты оказывают разные услуги: от улучшения репутации бизнеса в интернете до дизайна под ключ и сборки сайтов. Наши прошлые кейсы можно найти на нашей странице.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этой статье мы расскажем о нашем опыте работы с клиентом на OZON. Всего за 5 месяцев мы смогли вывезти его магазин в ТОП-20 среди более 15 тысяч продавцов в категории обувь. В чем секрет? Грамотная реклама без лишних трат. Мы умеем настраивать ее максимально эффективно. Об этом говорят цифры 👇

Как настроить рекламу в OZON, чтобы твои товары покупали

Самое сложное в рекламе на OZON не сам запуск, а подготовка к нему и аналитика. Технически подключить рекламу сможет каждый, но добиться реальных результатов могут лишь люди с опытом. Для примера возьмем ситуацию нашего клиента.

Он обратился к нам в январе. У него есть свой онлайн-магазин кроссовок, у которого своя целевая аудитория (ЦА). Чтобы увеличить продажи, он захотел выйти на маркетплейсы. Идея хорошая. Для кого-то маркетплейсы даже становятся основным источником дохода. Но как это сделать?

Как подготовиться к рекламе на Озоне?

Клиент своими силами создал и оформил карточки, запустил рекламу и... ничего. Заказов нет. Почему? Причин несколько. Именно тут стоит поговорить о том, как важна подготовка к рекламе. Существует базовых вещей.

1. Визуал

Для начала это оформление карточки-товара. Изображения должны быть реальными, привлекающими внимание, чтобы выделиться среди тысяч конкурентов. Часто в агентствах для этого нанимают отдельного дизайнера! Целого специалиста, чтобы изображения были классными и продающими.

Существует даже Rich-контент, который дает максимум информации о продукте и делает это со вкусом. По сути, это расширенное описание товара в его карточке в виде иллюстрации — инфографики прямо внутри карточки.

Пример случайного Rich-контента:

Такие изображения привлекают внимание и работают как полноценное описание

2. Ключевые слова

Но речь идет не только о ее внешнем виде, хотя это так же очень важно, чтобы привлечь внимание и увеличить показатель CTR. Также важно полностью заполнить карточку и сделать это грамотно, с точки зрения SEO-оптимизации.

Что такое SEO вы можете быстро узнать в Гугле или Яндексе. Если кратко: это наличие ключевых слов и словосочетаний, которые люди ищут в интернете. Кто-то ищет «черные кроссовки вб» и находит товар продавцов, которые использовали этот ключ. И таких ключей тысячи: от редких, но метких, до общих, которые не так эффективны из-за массового использования.

Допустим, вы продаете кожаные кроссовки для мужчин. Если вы не укажите в ключевых словах пол, то девушки могут случайно наткнуться на товар, и рекламный бюджет будет частично потрачен впустую. Ведь девушки, которые искали кожаные кроссовки, не станут покупать мужской товар, если целенаправленно не искали его для подарки. И таких мелочей много.

Собрать SEO ядро самостоятельно в первый раз не так просто. Нужно понимать, что ты продаешь и как это продвигать. Можно использовать бесплатные инструменты от самого Озона или купить платные сервисы, которые помогут взять наработки ключевых конкурентов. Наши менеджеры маркетплейсов работают сразу с двумя инструментами.

3. Отзывы

Да, собрать отзывы без рекламы сложно. Порой нереально. Кому-то придется даже продавать в ноль или в минус, чтобы просто получить первые оценки. Чем больше заказов и хороших отзывов, тем выше будет товар для потенциального покупателя в общей ленте. Даже после покупки рекламы товар без отзывов будет немного ниже, чем товары с рекламой и отзывами. Поэтому об отзывах желательно позаботиться. Впрочем, с нашим клиентом мы работали без первых отзывов.

В итоге все это вместе влияет на рейтинг карточки и его ранжирование. То есть позицию. Чем лучше все заполнено, тем выше будет ваш товар. В некоторых нишах продавцы отлично справляются даже без рекламы, но в категории обувь все обстоит иначе. Без рекламы никак. Чем популярнее ниша, тем сложнее в нее войти без нужных знаний и инструментов.

Все готово! Пора запускать рекламу Озон?

Да, когда все готово, можно запускать рекламу. На Озон существует три вида рекламы:

· Оплата за заказ

· Трафареты

· Вывод в топ

Ознакомиться с каждым из них можно на официальной странице OZON.

Для своего клиента мы выбрали сразу три вида рекламы, а также подключили к продвижению Яндекс-директ, Телеграм-каналы и блогеров. Наши специалисты умеют работать с разными инструментами и бюджетами рекламных кампаний.

Мы не можем рассказать о точных тратах нашего клиента, но можем показать цифры, которые показывают, насколько была эффективна реклама.

Помните мы писали, что важно не только подготовиться и запустить, но и проанализировать? Сначала показатель ДРР составлял 16%. Но в апреле мы смогли снизить его до 9.5%. Это говорит о том, что анализ проделанной работы дает возможность добиться лучшего результата.

ТОП-20 среди 15 тысяч продавцов

Да, понимаем... Проценты не так наглядны, а термины CPC, CPS, CPM могут запутать и напугать. Куда прозрачнее, что в апреле 2025 года, спустя 5 месяцев сотрудничества, мы смогли войти в ТОП-20 продавцов из 15 900 в категории обувь. Причем мы начинали с небольшого ассортимента — 100 зимних товаров, постепенно подключая сезон весна-лето и увеличивая его до 500 позиций.

Мы уверены в своих силах и можем запустить ваш магазин на маркетплейсах под ключ с нуля.

Сколько стоит запустить магазин на маркетплейсах?

Услуга «Запуск и ведение МП под ключ» в нашей компании стоит от 50 тысяч рублей в месяц.

Если вы не хотите набивать шишки в рекламе и доверить дело профессионалам, обращайтесь в WhiteCube :)

Не тратьте время своей команды. Займитесь развитием магазина, а всю рутинную работу мы возьмем на себя 💪

Как с нами связаться?

Наш сайт WhiteCube с ведением маркетплейсов и другими услугами

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем