В чем отличие Widgenta от конкурентов?
Widgenta выросла внутри индустрии, и по этому мы учитываем особенности работы отделов маркетинга и фрилансеров. Мы собрали все нужные виджеты для маркетологов и упаковали их в максимально удобный интерфейс. Каждую функцию мы тестировали в работе и вносили те изменения, в которых была практическая необходимость.
В чем удобство Widgenta для работы команды и фрилансеров
Собственный воркспейс. Платформа Widgenta — это единая точка управления всеми виджетами, которые использует компания, на всех сайтах и лендингах. В несколько кликов можно создавать новые или дублировать ранее созданные виджеты. Это экономит время маркетологов: им не нужно заниматься рутинной работой.
В добавок это помогает уменьшить нагрузку на бухгалтерию, так как оплачивать необходимо один сервис, вместо десятка разных. И отслеживать баланс, соответственно, маркетологам также проще.
Три типа доступа — полный, только просмотр и маркетолог. Обычно в сервисах с виджетами нет разделения по ролям, и это вызывает трудности. Чтобы облегчить работу рекламных агентств и отделов маркетинга, мы сделали три типа доступа, потому что руководители и маркетологи по-разному выстраивают работу с виджетами, для каждого типа пользователя нужны свои данные, статистика и, соответственно, свои уровни доступа. Это также применимо и при работе фрилансера, который может дать доступ к статистике для заказчика. Вот как выглядит:
Аналитика виджета. В карточке виджета можно посмотреть количество лидов и показов, узнать, в какой период их было максимальное количество. Все необходимые показатели легко выгружаются в сервисы аналитики и CRM через коннекторы. Это помогает правильно выстраивать маркетинговую активность и быстро обрабатывать входящие лиды.
Открытость данных для заказчиков. Заказчик агентства или фрилансера может получить доступ к личному кабинету в Widgenta. Там он увидит аналитику по всем виджетам на его сайтах — например, сколько лидов и показов было с каждого виджета, как выглядит виджет на всех площадках. При этом не сможет внести изменения и случайно что-то сломать или выключить.
В работе наших альфа-тестеров эта фишка хорошо себя зарекомендовала, заказчики позитивно отметили эту возможность. Кроме того, что открытость данных увеличивает доверие к рекламному агентству или фрилансеру, это оптимизирует рабочее время маркетолога: не нужно звонить или писать клиенту с отчетами.
Максимальная кастомизация. Один и тот же виджет на разных сайтах может выглядеть совершенно по разному. Как полностью встроиться в дизайн-систему, так и наоборот, быть резко выделяющимся. Также благодаря множеству настроек можно использовать нестандартные механики взаимодействия. И всё это настраивается в интуитивно понятном интерфейсе с предпросмотром результата.
***
Про настройки виджетов мы расскажем в следующей статье, так что подписывайтесь и следите за обновлениями на VC или в ВК. В ближайшее время будет много интересных новостей, так как мы выходим из альфа-теста и переходим бета-тест.
Бета-тест будет закрытым и регистрация на него будет завершена в ближайшее время. Если есть желание «заскочить в последний вагон», регистрируйтесь сейчас, будет круто!