Как мы выбрали CallTouch для интеграции
Коллтрекинг
Рассмотрим на примере того, как мы выбирали с каким колл-трекингом интегрироваться в первую очередь и как мы в итоге выбрали CallTouch.
***
Первым делом обратились в поиск и собрали список систем колл-трекинга, наиболее популярных в России. Смотрели только сервисы с динамическим коллтрекингом. Получился такой список:
- CallTouch
- Calltracking.ru
- MANGO
- Callibri
- Roistat
- CoMagic
Затем определили для себя критерии, по которым будем давать баллы каждому сервису:
- Наличие API с понятной документацией
- Достаточный функционал
- Количество пользователей
- Быстрая реакция поддержки
- Работа через ЭДО
Все данные мы собирали вручную, пообщавшись с каждым сервисом как потенциальный клиент.
После собранных данных в победители вышли CallTouch и Callibri. Но по итогу менеджер CallTouch проявил наибольшую заинтересованность и предоставил нам всеобъемлющую поддержку, что и повлияло на решение о написании интеграции в первой очереди.
По итогу любой наш пользователь имеет возможность передачи лидов из Widgenta напрямую в свой кабинет CallTouch.
А пошаговая настройка интеграции позволяет подключить свой кабинет CallTouch к Widgenta даже если вы раньше никогда ничего подобного не делали.
P.S> Итоговую таблицу публиковать не вижу смыла, так как критерии выбора имеют значение только для нас, как для SaaS-платформы. Все указанные сервисы коллтрекинга хороши, что подтверждается их тысячами пользователей и со временем мы сделаем интеграцию с каждым из них.
***
Чтобы не пропускать новости, подписывайтесь и следите за нами на VC или в ВК. И, конечно, регистрируйтесь и пользуйтесь Widgenta!