Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
263 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вашей компании нужна стратегическая сессия!

Вы видите цели, но не достигаете их, или цели вовсе отсутствуют, а ваша команда плывёт без четкого направления. Иногда это замечаете вы сами, а иногда сигнал поступает от сотрудников: напрямую или через общую демотивацию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Примеры ситуаций, когда стратегическая сессия необходима

➖ Цели не ясны, план действий вызывает больше вопросов, чем ответов.

➖ В компании нет вдохновения или драйва для движения вперёд.

➖ Изменились ваши амбиции: теперь вы хотите более быстрого роста или выхода на новые масштабы.

➖ Бизнес сталкивается с кризисом: упали продажи, ушли клиенты или рынок претерпел серьезные изменения.

Cтратегические сессии часто заказывают уже в «антикризисном» формате, когда мотивация на нуле, а уверенность собственника пошатнулась. В такой ситуации выстроить устойчивое развитие компании сложно, но возможно. Лучше не доводить до этого и вовремя использовать стратегическую сессию как инструмент для планомерного роста.

Эффективная стратегическая сессия всегда окупается. Например, если ваша компания с выручкой в 500 млн рублей увеличит прибыль всего на 10%, это принесет дополнительно 5 млн. Сравните это с затратами на сессию и получите простую арифметику: выгода очевидна.

Опишите свою задачу — мы поможем найти лучшее решение для ее реализации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем