Вашей компании нужна стратегическая сессия!
Примеры ситуаций, когда стратегическая сессия необходима
➖ Цели не ясны, план действий вызывает больше вопросов, чем ответов.
➖ В компании нет вдохновения или драйва для движения вперёд.
➖ Изменились ваши амбиции: теперь вы хотите более быстрого роста или выхода на новые масштабы.
➖ Бизнес сталкивается с кризисом: упали продажи, ушли клиенты или рынок претерпел серьезные изменения.
Cтратегические сессии часто заказывают уже в «антикризисном» формате, когда мотивация на нуле, а уверенность собственника пошатнулась. В такой ситуации выстроить устойчивое развитие компании сложно, но возможно. Лучше не доводить до этого и вовремя использовать стратегическую сессию как инструмент для планомерного роста.
Эффективная стратегическая сессия всегда окупается. Например, если ваша компания с выручкой в 500 млн рублей увеличит прибыль всего на 10%, это принесет дополнительно 5 млн. Сравните это с затратами на сессию и получите простую арифметику: выгода очевидна.
Опишите свою задачу — мы поможем найти лучшее решение для ее реализации.