О проекте winhopper.com
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Для пользователей:
Геймификационная программа лояльности основанная на достижениях пользователей в реальной жизни. Привязанная к заведениям и местам.
Принцип прост - приходи куда-либо и выполняй действия. За каждое действие предусмотрена награда, которую можно получить или в том же самом заведении или в компании-партнере.
Помимо этого, существует возможность отслеживать информацию, интересную пользователю как клиенту заведения. Например мониторить оставшиеся посещения в спортзалах, количество бонусных баллов или миль, а также количество людей на данный момент и число друзей среди них.
Помимо непосредственно награды, пользователь получает определенное количество баллов и имеет "уровень".
Примеры ачивок:
1. Прийди в тренажерный зал за неделю 5 раз и получи неделю свободных посещений.
2. Выпей две чашки кофе и получи третью в подарок.
Сервис интегрирован с социальными сетями, а также имеет внутреннюю систему личных сообщений. Например существует возможность "запостить" картинку или бейджик достижения в Instagram или Twitter, а также поделиться на ВКонтакте или Facebook.
Для компаний:
Сервис позволяет увеличить лояльность пользователей к заведению, побуждая их приходить снова и снова для того, чтобы не пропустить интересную ачивку. Люди любят игры, любят делиться своим опытом и мнениями, поэтому привнося элемент игры в повседневную жизнь, компания тем самым увеличивет лояльность старых клиентов к бренду и приобретает новых.
Сами ачивки можно выбрать из коллекции или создать свою через конструктор. Награду за их выполнение можно назначить внутри заведения, или подобрать интересный вариант через биржу. Функционал биржи позволяет связать интересные ачивки, созданные одной компанией с наградами, предоставляемыми другой.
Сервис повышает дополнительные продажи для заведений, спонсирующих ачивки, созданные другими компаниями. Таким образом, пользователь, например, приходя за бесплатной порцией кофе, с высокой долей вероятности закажет еще и тортик. Помимо этого также увеличится и трафик.
Помимо всего перечисленного, компания-участник имеет возможность зарабатывать деньги на узко-таргетированной рекламе, размещаемой рекламодателями.
Для рекламодателей:
Возможность размещать рекламу в узкоцелевом сегменте, с моментальной отдачей и возможностью анализировать ее результативность с использованием множества инструментов и критериев.
Геймификационная программа лояльности основанная на достижениях пользователей в реальной жизни. Привязанная к заведениям и местам.
Принцип прост - приходи куда-либо и выполняй действия. За каждое действие предусмотрена награда, которую можно получить или в том же самом заведении или в компании-партнере.
Помимо этого, существует возможность отслеживать информацию, интересную пользователю как клиенту заведения. Например мониторить оставшиеся посещения в спортзалах, количество бонусных баллов или миль, а также количество людей на данный момент и число друзей среди них.
Помимо непосредственно награды, пользователь получает определенное количество баллов и имеет "уровень".
Примеры ачивок:
1. Прийди в тренажерный зал за неделю 5 раз и получи неделю свободных посещений.
2. Выпей две чашки кофе и получи третью в подарок.
Сервис интегрирован с социальными сетями, а также имеет внутреннюю систему личных сообщений. Например существует возможность "запостить" картинку или бейджик достижения в Instagram или Twitter, а также поделиться на ВКонтакте или Facebook.
Для компаний:
Сервис позволяет увеличить лояльность пользователей к заведению, побуждая их приходить снова и снова для того, чтобы не пропустить интересную ачивку. Люди любят игры, любят делиться своим опытом и мнениями, поэтому привнося элемент игры в повседневную жизнь, компания тем самым увеличивет лояльность старых клиентов к бренду и приобретает новых.
Сами ачивки можно выбрать из коллекции или создать свою через конструктор. Награду за их выполнение можно назначить внутри заведения, или подобрать интересный вариант через биржу. Функционал биржи позволяет связать интересные ачивки, созданные одной компанией с наградами, предоставляемыми другой.
Сервис повышает дополнительные продажи для заведений, спонсирующих ачивки, созданные другими компаниями. Таким образом, пользователь, например, приходя за бесплатной порцией кофе, с высокой долей вероятности закажет еще и тортик. Помимо этого также увеличится и трафик.
Помимо всего перечисленного, компания-участник имеет возможность зарабатывать деньги на узко-таргетированной рекламе, размещаемой рекламодателями.
Для рекламодателей:
Возможность размещать рекламу в узкоцелевом сегменте, с моментальной отдачей и возможностью анализировать ее результативность с использованием множества инструментов и критериев.
0
В избр.
Сохранено