Блог команды
Увеличить количество лидо в и конверсию вашего сайта можно практически бесплатно, с помощью нехитрого инструментария :)
Криптовалюта, блокчейн, Биткоины, ICO. Все это мы каждый день слышим и видим: как меняется формат денег, бизнеса и финансовые модели. Мы решили собрать достоверные материалы, развеять мифы и опубликовать самые дикие факты о криптовалюте.
Всем, у кого есть сайт! С 1 июля штрафы за нарушение закона о персональных данных увеличатся до 75 тысяч рублей!
Всем привет!В нашем новом кейсе почти не маркетинговая, но очень важная тема поиска ассистента для нашего маркетолога. Написали его под впечатлением того, что все больше руководителей проектов и бизнесов нуждаются в качественной поддержке. Эта позиция становится все более востребованной, это видим благодаря имеющейся практике онлайн-курсов для ассистентов интернет-маркетологов. А кейс наш интересен тем, что искали мы удаленного ассистента без использования стандартных инструментов поиска и рекрутинга, с 0 руб. вложений в рекрутинг и HR-площадки. В конце статьи мы подготовили приятный бонус, который может облегчить поиски вашего ассистента
Партнерский маркетинг стал одним из главных инструментов маркетинг-микса для Интернета. Партнерская программа – эффективная технология, которая повышает продажи с минимальными вложениями. Партнёрский маркетинг работает исключительно на мотивации партнеров, а не маркетинговые вложения. По показателям эффективности этот канал сравнивают с емейл-рассылками, SEO и контекстной рекламой. Впрочем, для многих бизнесов это преимущество до сих пор выглядит неочевидным. В большинстве случаев, дело в непрозрачности и трудности реализации партнерской программы.
Сегодня мы расскажем, как не имея навыков в программировании, веб-дизайне и маркетинге всего за час запустить Landing Page (посадочную страницу) и настроить генерацию лидов.
Команда маркетинга WITGET делится личным опытом работы с блогерами. Мы расскажем, как эффективно работать с блогерами, какие KPI применять и чем отличается сотрудничество в B2С и B2B.
Мы в WITGET много времени посвящаем емейл-маркетингу: собственному и для клиентов. Помогаем собрать с помощью виджетов базу подписчиков, выбрать подходящий сервис для рассылок и интегрировать его - у нас набралось уже много успешных кейсов. Чтобы быть в курсе событий, мы не пропускаем тематические мероприятия, в том числе и по емейл-маркетингу.
Совсем недавно Google Penguin получил свой последний апдейт, и теперь четвертая версия фильтра работает в режиме реального времени.
Мы собрали приемы продуктивности, которыми пользуются сотрудники WITGET, также в материале вы найдете ТОП-6 советов от от Брюса Харпэма, коуча по продуктивности и лидерству (Bruce Harpham).
Как замерять настоящую ценности продукта? Отвечает ли модель ценообразования ценностям вашей аудитории? Разобраться в этих вопросах нам помог Jory MacKay, редактора блога Crew Labs, перевели и адаптировали его статью специально для читателей Spark.
Взяли интервью у основателя сервиса дополненной реальности — Дмитрия Статовского (1Reality). Решили поделится с читателями Spark: как использовать дополненную реальность (AR) в маркетинге, как подготовить целевую аудиторию к AR, прогнозы, примеры успешных кейсов.
Бесконечны две вещи: вселенная и скроллинг на твоем с***м лендинге. Хотя насчет вселенной я не уверен (с)))
Ситуативный маркетинг — это маркетинговые кампании по созданию контента, основанного на ярком инфоповоде. В статье блога поразмышляем о ситуативном маркетинге вообще и феномене покемонов.
Итак, гоу! :)