Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 351 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мой авантюрный кейс по Customer Development

Я уже писала свой разговор с учителем. Метафорично, конечно, но речь шла именно о том, что надо проводить каздев.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ну вот собственно, я поняла, что прежде чем запускать стартап и выпускать новый продукт, важно убедиться в том, что он кому-то нужен.

Я провела порядка 20 интервью, но ощущение тревоги меня все не покидало. А ещё я уже не понимала где искать нужных мне людей, которые ещё и согласятся пройти опрос...

И осенила меня идея! Где они? Там где они поправляют своё здоровье! Не долго думая, в поисках целевой аудитории, решила поехать в санаторий. Правда, позиционируют они себя как оздоровительная клиника, ценник у них приличный, но главное, там самая моя ЦА.

Из всех моих каздевов это был самый авантюрный и приятный :)

Мало того, что мне нужно было как раз заключить контракт с поставщиком, я ещё и получила массу приятных оздоровительных процедур, ну и в эти самые моменты разговаривала с людьми.

В чем плюсы:

- Ну во-первых, я находилась в самой гуще нужных мне потребителей

- Люди в тот самый момент потребления готовы делиться своими мыслями, историями, отзывами и проблемами

- Попутно, я разговаривала о привычках потребителей и от поставщиков услуг, в данном случае от докторов

- Я сама побывала в шкуре этого потребителя

- Написала на своей страничке о своём экспириенсе пребывания и похоже, скоро сделаю первую продажу :)

Минусы:

- Цена вопроса был ценник клиники, но это стоило того!

- Какие-то вещи не удавалось договорить, так как клиенту нужно было идти на процедуру, но я специально разговор выстраивала так, чтобы главные моменты были вначале, а остальное позже.

Безусловно, я сначала чувствовала себя неудобно, так как заговаривала с каждым, кто мне попадался по пути :)

Потом я представила себя в роли реального клиента, который первый день в клинике, ничего не знает, за все переживает и все пошло как по маслу.

В целом, результат превзошёл все ожидания! Я быстро получила ответ на свою выдвинутую гипотезу. На месте поняла, что нужно ещё выявить и в процессе постаралась выявить, но так как было у меня всего 24 часа на все про все, теперь после перезагрузки мозга, снова возобновлю этот способ!

Вообще Customer Development очень крутая штука! Знай я о ней 3 года назад, я бы наверно сэкономила много денег в процессе каких-то введений улучшений в своём предыдущем бизнесе.

Но штука эта не простая.. Прямо далеко не простая.

Порой мне кажется, что я нахожусь в каком-то туннеле, и когда я заехала, я сначала была вообще слепой. Потом тыкаясь по стенам, нащупала какой-то путь и по нему иду, но путь очень скользкий, то он вроде вот под руками, то куда-то ускользает и нужно очень-очень напрягаться и трудиться, чтобы его удержать.. В какие-то моменты кажется, что все, упустил и тьма вокруг! Озираешься вокруг, снова по стеночке и вот вроде бы, ура, нащупала :)

Теперь когда появились навыки, главное, не останавливаться! Потому что ищущий, всегда найдёт! И увидит тот самый свет в конце туннеля!

С ❤️ к здоровью и путешествиям,

Лаура

Travelness.me

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем