Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 630 23 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Путешествуем в выходные — о проекте WooTrip

WooTrip планирует необычные путешествия выходного дня. Клиент покупает путешествие-приключение в 1 из 12 городов мира, но о месте назначения узнает только за 24 часа до вылета, а инструкция к приключению ждет его на месте. В стоимость услуги входит авиабилет, отель и приключение.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

СПРОС

Все хотят отдыхать, но мало у кого сейчас есть возможность позволить себе длительный отдых –из-за нехватки времени, необходимости быть на связи с клиентами и партнерами.

Есть большая прогрессивная аудитория людей, открытых ко всему новому, которым нужны эмоции, впечатления, новый опыт – для вдохновения, мотивации и удовольствия.

Как путешествовать много и интересно, посещать 5-6 стран в год, не переплачивая и не тратя свое время на самостоятельный поиск?

Мы предлагаем полное погружение в среду, возможность сменить картинку, полностью погрузиться в другой мир и получить яркие впечатления.

КОНЦЕПЦИЯ

Когда мы исследовали рынок в начале нашего пути, нашли испанский стартап, реализованный именно так, как мы представляли себе проект. Тогда мы доработали WooTrip, адаптировав ее под российский рынок и дополнили своей идеей - вишенкой - объединили тур выходного дня со знакомством с городом в формате приключения.

Путешественник получает сертификат на поездку, но узнает о городе назначения только за 24 часа до вылета, а в гостинице его ждет подробная инструкция с описанием приключения.

Благодаря этому решению, мы делаем интересный продукт, и подобная модель помогает отстроиться от других трэвел проектов.

Мы предлагаем 12 городов в разных странах, 6 из которых не требуют визы. Сейчас в нашей базе Баку, Милан, Стамбул, Сочи, Барселона, Ереван, Тбилиси, Будапешт, Рига, Тиват, Мюнхен и Хельсинки.

Приключение мы формируем исходя из анкеты, которую заполняет путешественник, и его профиля в социальных сетях. Мы понимаем, насколько авантюрен клиент, и что ему можно предложить. Каждое приключение разрабатывается индивидуально.

ПЛАНЫ

Разумеется, у нас масштабные планы. Мы готовим маркетинговую компанию, делаем большой упор на PR, ведем переговоры с испанцами о запуске совместных компаний. Уже заключили партнерские соглашения с компаниями, которые продают впечатления в подарок, следующим этапом планируем подключать партнеров в других сферах.

Мы открыты к предложениям и будем рады комментариям!

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем