Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 038 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы увеличили количество активных пользователей. Часть 1

Зайдите на сайт ibiotrack.ru и скажите что вы видите? Лично я вижу босса с дорогими часами, которому очень важно продуктивное время своих сотрудников.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Точнее этому боссу важно, сколько денег он заработает в этом месяце, квартале или в этом году. И это действительно основная цель бизнеса: давать людям ценность и получать за это прибыль.

Но тут вытекает очень много ньюансов: найм хороших кадров, грамотный менеджмент, мотивация сотрудников и пр. И даже если сделать все правильно и на каждом этапе совершить максимально маленькое количество ошибок, все равно результат не очевиден, но шансы срубить много-много капусты увеличиваются.

Вот так мы видим нашего конечного клиента. Он не хочет вдаваться в детали, а хочет чтобы все работало. Система учета рабочего времени Biotrack - это система которую можно запустить за 15 минут и уже через неделю дает свою первую ценность - ДИСЦИПЛИНА!

Но теперь вернемся к вопросу о том как мы привлекли большое количество конечных клиентов.

Вот как изменялся (мутировал) главный баннер нашего веб сайта:

вариант 1

вариант 2

вариант 3

Перед каждым изменением мы тестировали нововведения A/B тестировонием и как правило всегда выигрывал новый сайт. В чем же конкретная разница между этими вариантами?

1. Планшет, который показывает нашу систему. Это избитая политика, и ни каких аргументов против планшета со скриншотами системы у нас не было. Если бы не результаты конверсии с 1000 посетителей. CTR зарегистрировавшихся клиентов = чуть меньше 1%

2. Девушка, которая смотрит на форму регистрации. Тут больше психология. Если человек смотрит куда то пристально, то Вы также посмотрите туда и заинтересуетесь. Результат CTR с 1000 = 10%. Однако посетители просто заполняли форму и им не была интересна система. Следовательно конечных клиентов ненамного больше чем с первого варианта. Если вам нужны контактные данные посетителя - это идеальный вариант.

3. Босс, в котором узнают себя наши клиенты. Здесь нет формы регистрации и нет планшета и нет ответов на вопросы: Куда я зашел? Что за система?. Просто серьезный руководитель. И соответственно количество "скролл дауна" увеличилось втрое. CTR с 1000 = 7% конечных клиентов.

Это наш опыт, по изменению дизайна главного баннера сайта, который принес нам результат. Конечно же, это не все моменты по привлечению и удержанию клиента на сайте.

А вы стали бы нашим клиентом, зайдя на наш сайт ibiotrack.ru?

Следите за новостями.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем