Главное Авторские колонки Вакансии Образование
593 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Внимание! Тотальный ребрендинг. Biotrack становится Workly

Тотальный ребрендинг системы учета рабочего времени осуществлялся на протяжении 6-ти месяцев и сегодня я с гордостью могу показать то что у нас получилось.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Давайте сначала я объясню, почему мы решили сменить бренд. Есть ряд причин:

  • Бренд Biotrack ассоциировался у многих наших клиентов как нечто биотехнологическое, медицинское.
  • То ли случайность, то ли нет, но в Испании есть компания с идентичным названием BioTrack и они… (внимание!) занимаются тем же что и мы! Ну, почти тем же, они продают биометрические терминалы контроля доступа и учета рабочего времени.
  • Также в США есть компания с названием Biotrack – которая занимается …. (ВНИМАНИЕ!) продажей медицинской марихуаны !!! Нам на почту поступало несколько запросов =). Обязательно стоит отметить, что название бренда мы сами придумывали. Тогда, в недалеком 2011-м году мы впервые написали софт для китайских биометрических аппаратов. И название простое - BIO (биометрический) TRACK (контроль, мониторинг).
  • Так как сейчас мы избавились от биометрического оборудования приставка BIO нам уже точно не нужна.

Что нужно сделать, чтобы IT компании сменить бренд? Вот список через что мы прошли:

  • Придумать название. Поменять бренд в планах было довольно таки давно. Мы накидали несколько десятков вариантов. Выбрать из них было сложно. В итоге мы остановились на 10-ти вариантах. Так как бренд должен нравиться не только нам, мы создали Google форму и разослали всем нашим клиентам с 10-ю вариантами названия. Из 321 опрошенного 52% проголосовали за Workly. Убедительная победа!
  • Создание логотипа. Здесь мы не стали открывать заново «колесо» и использовали шрифт и иконку со старого логотипа. Также убрали курсив, так как в новую систему логотип c курсивом не вписывался.
  • Редизайн системы. Самый трудоемкий процесс. Система Biotrack очень большая и в ней много модулей. Также есть отзывы клиентов, с точки зрения UX. Собрали все воедино и вот что у нас получилось:
Страница входа стала легче и элегантнее

На дешборде системы теперь отображается должность сотрудника и на сколько времени он опоздал, что очень удобно просматривать не переходя во вкладку отчеты.

Теперь у нас нет топа недисциплинированных. Дешборд - это доска почета, где можно увидеть самых прилежных сотрудников и просмотреть сколько процентов от рабочего времени присутствовал каждый из них на работе.

Интерфейс профиля сотрудника был модернизирован. Появился QR код рядом с фотографией сотрудника, который используется сотрудником чтобы "чекиниться".

  • Редизайн веб-сайта. Сайт должен быть имиджевый. Минимум текста и максимум изображений. Большой упор на сайте сделан на приложение TimePad – мобильное приложение для фиксирования приходов и уходов сотрудников.
«Как видите, для того чтобы просто сменить название, мы проделали огромный труд. Надеюсь Вам понравится обновленная система учета рабочего времени Workly. Если у вас есть предложения по улучшению системы - милости просим! Мы всегда открыты к любому виду диалога»! P.S. зарегистрироваться можно здесь :)
-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем