Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 713 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 заповедей: Как продвигать свой бренд в Сети через сотрудников

Блог Sales Force рассказывает о том, как сделать свою компанию лидером в соцсетях. Ниже перевод советов о том, как повысить виральность бренда через вашу команду.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Это снова я, Иззат Шукуров, и я снова делюсь интересным текстом от Sales Forceо том, как продвигать свою компанию в соцсетях через свой собственный персонал.

Команда Workly считает этот текст полезным, и мы делимся им ниже.

________________________________________________________________________

Сотрудники — это самый большой актив компании. Особенно в B2B-маркетинге активные, преданные сотрудники компании могут помочь распространить информацию о бренде лучше, чем какая-либо продуманная тактика. Но как воодушевить членов команды и мотивировать продвигать свой бренд?

Хороший способ начать — сделать их активнее на их страницах в социальных сетях. Через социальные сети сотрудники компании могут привлекать новых и новых людей на страницу вашего бренда. Органическая вовлеченность людей в компанию значительно повышается, у сотрудников в целом в десятки раз больше подписчиков, чем у официальной страницы компании. А значит, если маркетолог не вдохновляет сотрудников на продвижение бренда компании через личные профили в социальных сетях, он теряет возможность привлекать новых клиентов.

Вот восемь советов о том, как мотивировать ваш персонал продвигать бренд компании через личные страницы.

1. Сегментируйте ваших сотрудников. Подумайте, какие из сотрудников подходят для конкретных маркетинговых задач, и сегментируйте их. Чтобы разделить своих потенциальных клиентов, вам нужно рассмотреть сильные стороны, опыт и знания каждого вашего сотрудника и классифицировать таким образом, чтобы это принесло пользу вашей компании.

Можно сделать сегментацию по отделам, продуктам, должностям и по множеству других характеристик. Таким образом, вы получите возможность настроить социальные сети на развитие вашего бренда с помощью ваших сотрудников.

2. Создавайте культуру поддержки. Перед тем как сотрудники компании станут суперзвездами для вашей целевой аудитории, вы должны создать правильную атмосферу.

В 2007 году Towers Perrin показало, что в компаниях с самой высокой вовлеченностью сотрудников было увеличение текущих доходов на 19% и рост прибыли за акцию увеличился почти на 28%. Чтобы получать такую прибыль благодаря социальным сетям, нужно создать благоприятную атмосферу в офисе, где сотрудники могут чувствовать себя свободно и выражать свое конструктивное мнение как онлайн, так и лично.

Одна из идей улучшения атмосферы — узнать у каждого сотрудника о нынешней ситуации в компании и его вариантах изменения. В зависимости от компании и отрасли, чтобы понять, что нужно изменить в атмосфере компании, понадобится время. Но как только сотрудники на всех уровнях узнают, что они могут говорить о своих проблемах и идеях, они будут воодушевлены давать вашей компании положительные фидбеки.

3. Поощряйте за интерактивность и шейринг. После создания благоприятных условий в офисе сотрудники начинают чувствовать, что они важны для компании. И именно сейчас маркетологи должны активно поощрять их оповещения в социальных сетях.

Не важно — селфи в офисе или продукта компании, видео об одном из продуктов или милый пост в стиле 5 вещей, за которые я люблю компанию, — это хороший старт. Персонал начинает делиться приятными ощущениями от бренда, от компании друг с другом. Затем весь материал нужно собрать для редакционного обзора.

И когда вы получите более точную сегментацию сотрудников, то увидите, кто из них готов пойти на продвижение бренда через собственные социальные страницы, а кому нужен еще толчок для принятия решения.

4. Сделайте их партнерами. Сотрудники работают на маркетинг компании с меньшей отдачей, когда не чувствуют себя значимыми. Маркетологи должны расширить их возможности и показать им, что они важны. Вы можете сделать презентацию, провести экскурсию в бренд, объяснить сотрудникам то, что они имеют высокую ценность для компании, создать условия, чтобы они чувствовали себя более интегрированными в корпоративную культуру.

5. Сделайте контент доступным. Если ваши сотрудники не могут получить доступ к контенту, которым вы хотите поделиться, то и не смогут ничем поделиться. Важно сделать доступ простым, чтобы было легко добраться до контента, который вы хотите засветить на публике.

Хорошая СММ-платформа обеспечит вам легкость в этом деле. Если у сотрудников будет доступ к социальной доске, они будут иметь возможность видеть необходимые, заранее утвержденные посты, которыми могут поделиться со своими подписчиками в своих социальных профилях.

6. Давайте актуальный контент. Важно убедиться, что, публикуя посты, ваши сотрудники становятся лидерами мнений. Если каждый их пост соответствует их сегменту. Маркетологи должны создать несколько списков и распределить сотрудников по сегментированным базам.

Деление происходит по следующим принципам: местоположение, язык, отдел, продукт или любой другой сегмент. Таким образом, маркетологи избегут путаницы, и каждый отдел компании будет знать, что продвигать, не путаясь в материале.

7. Вознаграждайте продвижение. Итак, ваши ребята делятся информацией о компании в Интернете, привлекают новых и потенциальных клиентов и держат название бренда на слуху. И как развивать эту активность дальше? Вознаграждайте их!

Если вы будете награждать самых активных сотрудников призами и бонусами, их мотивация увеличится, и они будут работать продуктивнее.

8. Создайте доску лидеров. Всячески признавайте труд вашей команды. Это можно осуществить в игровой манере — отобрать лидеров и создать конкуренцию между сотрудниками. Так вы вдохновите менее активных сотрудников действовать.

Эти методы — сарафанное радио в digital-маркетинге. И маркетологи должны использовать этот инструмент в полной мере, чтобы развивать свой бренд.

А что вы думаете насчет этих заповедей? Продвигает ли ваш стафф ценности и уникальность вашей компании через свои профили?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем