Главное Авторские колонки Вакансии Образование
340 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Объявлены победители премии Workspace Digital Awards-2023

24 мая в арт-кластере Красный Октябрь на набережной в самом сердце Москвы прошла церемония вручения наград Workspace Digital Awards-2023.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

24 мая в арт-кластере «Красный Октябрь» на набережной в самом сердце Москвы прошла церемония вручения наград Workspace Digital Awards-2023. На торжественном мероприятии собрались сотни руководителей digital-агентств с разных уголков страны, а также представители крупных российских и зарубежных брендов.

В рамках церемонии 99 компаний получили престижные регалии в виде дипломов, а 36 из них, удостоившиеся первых мест в различных номинациях, — фирменные статуэтки конкурса.

6 компаний сумели занять сразу по 3 призовых места: Wemakefab, Студия SAGIROV.com, Pyrobyte, SLAVA, aim digital, QSOFT.

А еще 13 — по 2 призовых места: UX-студия Everest, ENDY, KODE, Media Bay, Digital Oxygen, Четвёртый Рим, Aero, Red Collar, Лайв Тайпинг, iD EAST, Ашманов и партнеры, TAGREE, Riverstart.

Чемпионом по количеству наград стало агентство i-Media, представители которого четырежды приглашались на сцену для вручения заслуженных регалий.

Тройка кейсов-рекордсменов по суммарному баллу, полученному в рамках последнего голосования жюри:

  1. «От маленького зёрнышка до большого удовольствия», агентство ENDY — 8,22
  2. «Мобильное приложение для МХАТ имени Горького», агентство Touch Instinct — 8,13
  3. «Как мы создали лучшую образовательную платформу для провизоров и фармацевтов», агентство Saint Digital — 8,06

Полный список победителей: https://workspace.ru/awards/winners/

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: "Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом".

Workspace Digital Awards-2023 в цифрах:

  1. 294 компании приняли участие в конкурсе;
  2. 789 — количество поданных на конкурс кейсов;
  3. 1,8+ млн просмотров суммарно получили все поданные кейсы;
  4. 3,9 тысяч пользователей участвовали в Народном голосовании;
  5. 24,5 тысяч лайков было поставлено в рамках Народного голосования;
  6. 20+ работ получили по 3,5-6 тыс. просмотров;
  7. 119 экспертов приняли участие в работе жюри;
  8. 132 кейса в среднем оценивал каждый член жюри;
  9. 6,71 — средний балл, проставленный жюри всем работам на последнем туре голосования;
  10. 6 кейсов получили среднюю оценку в 8 баллов и выше (по десятибалльной шкале);
  11. 95 компаний заслужили хотя бы одну основную награду (золото, серебро и бронза в каждой номинации);
  12. 5 компаний получили дополнительную регалию — «Выбор редакции».

О премии

Workspace Digital Awards — это новая престижная отраслевая премия от тендерной площадки Workspace. Присуждается за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR. Предусмотрена 41 номинация в 8 категориях по видам услуг.

Первое награждение состоялось в мае 2023 года. На конкурс было подано 789 кейсов от 294 компаний.

Победители были выявлены путем двухэтапного голосования жюри, в состав которого вошли 119 представителей именитых digital-агентств (Agima, CreativePeople, Студия Артемия Лебедева, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT, и т.д.) и крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс.Афиша, ВДНХ, МТС, Утконос, TELE2 и т.д.).

В 2023 году призерами конкурса стало 95 компаний и еще 5 были отмечены специальными дипломами «Выбор редакции».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем