Главное Авторские колонки Вакансии Образование
203 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Краткая история сотворения нашего маленького мира

Как всё начиналось и разивалось. Что такое городские квесты, откуда у них растут ноги и куда их глаза глядят. Планы и болячки. Жизненный опыт и немного рекламы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Здравствуйте.

Меня зовут Сергей Величко, мне 40 лет. Большую часть своей сознательной жизни я рассказывал истории. Преимущественно в индустрии компьютерных игр. Подробней, если кому интересно, тут: http://rain-tales.ru

Последний год я занимаюсь стартапами. Первый разбился о рифы проверки идеи у друзей, второй - умер на тестировании прототипа. Третий стартап дожил до выхода в App Store. Согласно законам драматургии, после взлёта неминуемо падение, но мне хочется верить, что принципы развития стартапов всё-таки отличаются. Всё-таки этот стартап основан на том, что я у делать умею и люблю.

Рассказывать истории, да. Просто в другом формате.

Всё началось в феврале этого года, когда я посетил escape-quest (они сейчас развиваются бешеными темпами). Нехитрые подсчёты дневной выручки одного московского подвала (в подвале 4 разных квеста) плюс количество дней, которые мне пришлось провести в интернет-очереди на выбранный квест, были очень красноречивы.

Потом Google объяснил мне, что не я один умею считать в уме. Ниша яркая, интересная, перспективная. Предложение догоняло спрос у меня на глазах. Чтобы выжить, мне нужно было что-то иное.

И это что-то придумалось.

Я сделал прототип: квест про поиски Библиотеки Ивана Грозного в Москве. В Power Point. Отличный инструмент для квеста, как оказалось. Вполне рабочий, только продавать неудобно.

А 2,5 месяца назад, на 35-ой сессии Харвеста (спасибо http://tceh.com) мне посчастливилось встретить единомышленника, который прошёл это "Power Point-приключение", поверил, и помог превратить появившийся к тому времени новый квест по "Тёмной Башне" Стивена Кинга в настоящее, работающее приложение. Оно сейчас продаётся в App Store. Влад Аврутин, спасибо тебе. Без твоей помощи ничего бы не было.

История "Тёмного гостя" подаётся фрагментарно, по мере того, как вы проходите квест. Вы идёте по маршруту, исследуя Москву, разгадываете загадки, ищете ориентиры. Дав верный ответ, вы получаете возможность услышать следующую часть истории.

Формат не нов, подобные приключения уже есть в Москве и не только. Отличие нашего квеста в том, что ваши поиски, как жемчужные бусины, нанизаны на нить внятной, интересной истории. Вы не просто разыскиваете "дом с пятью звёздами на фасаде". Вы узнаёте о том, что и как произошло в этом доме, отчего звёзд именно пять, и что будет, если нажать четвёртую по счёту.

В этот раз получать у друзей feedback было приятно. Они не искали безопасных и нежных слов. Им нравилось то, что получилось.

Сейчас мы, как можем, своими силами развиваемся и распространяемся. Вскоре выйдет второй квест (тот самый про Библиотеку). Думаем о продажах, это пока самая "скрипучая" мысль. Думаем о новых форматах приключений, что, как вы догадываетесь, делать легко и приятно. Думаем об Android-версии. Думаем об инвестициях, а точней о том, как выжить без них. Думаем о новых квестах: гастрономических, апокалиптических, парных, детских, музейных ("зима близко!"), 14-февральских и т.д.

А пока у нас есть "Тёмный Гость". Первый квест в формате questory (термин не утверждён, открыты для предложений). По Стивену Кингу, который, как известно, "наше всё". История про Стража, стоящего на границе нашего мира и одного Кинговского злодея, которого вам предстоит остановить. Попробуйте. Просто не будет.

Сайт проекта и более подробная информация о "Тёмном Госте": http://world-of-quests.com

Если вам эта тема интересна - пишите. А вообще-то нам нужны попутчики, ведь наше приключение только начинается. Говоря языком онлайн-игр: "LFG! Есть танк и хилер, нужны ДД! Дизайнеры, разработчики, маркетологи. Рейд обещает быть долгим, а боссы сложными. Реварды соответствующие."

PS. Краткий перевод сленга MMORPG:

LFG - looking for group. Аббревиатура поиска людей в команду в чате игры.

Танк - Командная роль. Держит удар, отвлекает на себя внимание врага.

Хилер (healer) - лекарь. Командная роль. Врачует раны.

ДД (DD - damage dealer) - те, кто наносит урон врагу, пока танк "танчит", а хилер лечит.

Ревард (reward) - награда за прохождение приключения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем