Игра, которая всегда с тобой
Сухая статистика
Давайте считать. По минимуму, чтобы не ошибиться.
Первую компьютерную игру (это был Doom) я увидел примерно в 1997. Стал играть от случая к случаю. Пусть 15 минут в день в среднем. За 3 года набегает примерно 11 суток. ОК.
В 2000 у меня появился свой компьютер, и я стал играть во всё, что мог. 60 минут в день минимум, а то и больше. 3 года. 46 суток, подсчитал мне Excel.
В 2003 году я стал работать в игровой индустрии. До 2013 года. 3 часа в день, реально. Когда я жил в World of Warcraft, было ещё больше. Посчитаем всё-таки 3. Ещё 456 суток.
С 2013 меньше. В среднем 1 час, наверное. 30 суток.
Итого: 542. Почти 1,5 года моей жизни. Без сна, секса, общения, путешествий и прочих житейских радостей.
Вы думаете я жалею?
Фигушки.
Это были прекрасные 1,5 года. Я становился, кем хотел; делал, что хотел; позволял себе всё, что мог. Строил империи и захватывал города, уничтожал драконов и всяческих зомби, мутантов, бандитов и пр. Миллионами. Разгадывал загадки и шарады, блуждал в лабиринтах, летал в космос и шлялся по пещерам.
Я играл. ИГРАЛ.
Глубочайшая философия
Все играют. Кто-то в жизни, кто-то в виртуале, кто-то на стыке первого и второго. Я, честно говоря, думаю, что игра – такое же необходимое занятие для человека как сон, еда, любовь. Все хотят видеть цель, понимать правила, использовать их, чтобы добиться преимущества и нарушать, если это возможно. Играть и выигрывать.
У кого-то это ярче выражено (как у меня, наверное), у кого-то слабей.
Будучи детьми, мы играем, чтобы познавать мир. Повзрослев, мы продолжаем играть, чтобы жить, а иногда и выживать.
Хватит философствовать. Займёмся делом. Игрой.
Подробное описание
В игровой индустрии я работал как сценарист, уйдя из неё, я стал делать игры в реальности. Городские квесты. Сейчас я расскажу, как это работает.
Это пешая прогулка, во время неё вы посещаете достопримечательности и просто красивые места, которые раньше не замечали. Чтобы найти эти места, вам предстоит разгадывать загадки и находить ориентиры на местности.
Во время вашего путешествия с помощью наушников вы слушаете уникальную аудио-историю, которая связана с теми местами, по которым вы прогуливаетесь. Эта история может быть основана на исторических или на абсолютно фантастических фактах.
В финале приключения вы откроете какую-нибудь удивительную тайну, посетите место, о котором никогда не слышали и получите памятную награду о своём достижении.
Да, это формат квеста из компьютерной игры. Мы перенесли его в реальность и адаптировали.
- Вместо компьютерного персонажа – голос, рассказывающий вам свою историю и дающий указания.
- Вместо монстров – загадки и ритуалы.
- Вместо нарисованного мира – мир реальный.
- Плюс к этому – самый главный и самый важный ингредиент хорошей игры. Ваше воображение.
Вышло здорово. Те люди, что уже попробовали такой квест, хотят ещё.
Техническая информация
Квест по Москве. Другие города и страны появятся потом.
Пока наш квест только на iOS. 6.0 и новее. Поддерживаемые устройства: iPhone 3GS и новее, iPod touch 4 и новее, iPad 2 и новее, iPad mini и новее. Вскоре будет и Android.
Тёмный гость
Это название нашего квеста, который уже можно купить, скачать и опробовать. Сейчас он стоит 200 рублей.
Тёмный гость - история Стража, охраняющего мир от вмешательства извне. Гость, явившийся к нам со страниц романов Стивена Кинга, оказывается твёрдым орешком и Стражу нужна ваша помощь, чтобы выследить его и изгнать.
Приключение начинается в районе метро "Киевская", а завершается в районе метро "Фрунзенская". Квест длится от 60 до 90 минут (зависит от вашего темпа). За это время вы пройдёте около 3 километров.
Проходить квест правильно во всеоружии, а потому обязательно зарядите свой гаджет по-максимуму и наденьте удобную обувь. Не забудьте наушники. Отправляться на приключение лучше в дневное время (с 9.00 до 20.00), иначе некоторые объекты могут быть труднодоступны.
Более подробная информация о квесте (например, небольшой трейлер) на нашем сайте: http://world-of-quests.com
Вскоре (примерно через 2 недели) у нас выйдет новый квест, посвящённый поискам легендарной библиотеки Ивана Грозного.
New way to play
В 2013 году я стал значительно меньше играть в компьютерные игры. По экологическим причинам, назовём это так. Семья, здоровье и т.п. Но играть-то хочется! (тут смайлик)
Вот так и появилась эта новая форма игры. Мы пробуем разные варианты, ищем новые форматы. Но всё пляшет вокруг простой формулы:
Захватывающая история и элементы из компьютерных игр, перенесённые в реальность.
Из этого и рождается наш квест.
Если вы любите играть, то стоит попробовать.