Главное Авторские колонки Вакансии Образование
215 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Итоги "Чёрной пятницы"

Как ни парадоксально, но ​“Черная пятница” в этом году прошла в четверг. В Рунете трудно было не заметить различные лендинги, баннеры и акции от магазинов, посвященных этому событию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы провели одну из самых масштабных кампаний в своей истории. Кейсом проведения “Черной пятницы” от холдинга мы хотим поделиться с читателями.

Для анонсирования скидочных мероприятий мы задействовали несколько крупных женских порталов, контекстную рекламу и анонсы в социальных сетях через партнера WP Media - Sociate.ru.

Для медийного размещения были выбраны следующие проекты:

  1. Allwomens.ru - среднесуточная посещаемость 61 000 человек в сутки
  2. Strana-sovetov.com - среднесуточная посещаемость 45 000 человек в сутки
  3. Mjusli.ru - среднесуточная посещаемость 53 000 человек в сутки
  4. Woman365.ru - среднесуточная посещаемость 51 000 человек в сутки
  5. Neolove.ru - среднесуточная посещаемость 43 000 человек в сутки
  6. Kids365.ru - среднесуточная посещаемость 10 000 человек в сутки
  7. LadyKiss.ru - среднесуточная посещаемость 30 000 человек в сутки
  8. Phototelegraf.ru - среднесуточная посещаемость 15 000 человек в сутки
  9. Womanology.ru - среднесуточная посещаемость 12 000 человек в сутки
  10. Otvetkak.ru - среднесуточная посещаемость 27 000 человек в сутки
  11. Vsezdorovo.com - среднесуточная посещаемость 11 000 человек в сутки

На этих сайтах с помощью брендирований и стандартной баннерной рекламы анонсировался лендинг “Черной пятницы”, размещенный на странице http://strana-sovetov.com/black-friday с 23 по 26 ноября. Таким образом за неделю кампании с медийными материалами посвященными дню скидок и распродаж познакомились более 2 млн. человек, являющихся ЦА рекламодателей, размещенных на лендинге “Черной Пятницы”.

Для усиления эффекта на многих сайтах были размещены статьи с информацией об этом мероприятии. Это существенно увеличило количество касаний с рекламными материалами.

Кроме того была запущена масштабная ремаркетинговая и контекстная рекламная кампания. Ремаркетинговая кампания проводилась по аудитории женских ресурсов холдинга. В списки ремаркетинга вошло более 5 млн. человек, а стоимость клика составила около 2 рублей.

Упор на ремаркетинг был сделан для того, чтобы снизить стоимость рекламной кампании по стандартной механике контекстной рекламы, но при этом сохранить высокую точность попадания рекламы в необходимую аудиторию.

Поскольку холдинг является официальным реселлером биржи рекламы в социальных сетях Sociate.ru, мы поддержали мероприятие и через эту биржу. По стандартному пакету для женской аудитории было проведено размещение постов на 24 целевые группы с суммарным количеством участников в 12 млн. человек. Охват от такого размещения оказался ниже и составил около 700 000 человек.

Что мы получили в итоге?

  • Количество подписчиков по email на акции и предложение от наших партнеров на сегодняшний момент составило 12 353 человека
  • Некоторые рекламодатели порталов получили по 1 000 переходов на свои сайты в сутки. С учетом того, что размещение стоило для них всего 10 000 рублей, стоимость клика составила около 2 рублей, что существенно дешевле аналогичной рекламы в контексте. Кроме того, не будем забывать об имиджевом эффекте и дополнительной аудитории от email-рассылки
  • Не все рекламодатели оказались довольны. К сожалению, некоторые предложения оказались не актуальны на “Черную пятницу”. Лучше всего сработали предложения по косметике, а, вот, одежду со скидками наши читатели не очень хотят покупать. Видимо, все-таки всем все еще хочется сначала примерить, а потом брать, что невозможно в условиях онлайна

Наши планы

Команда “WP Media” не собирается останавливаться на достигнутом. На “Новый Год” мы планируем рекламную кампанию с охватом более 6 млн. человек по медийной рекламе, 2 млн. человек по рекламе в социальных сетях и с еще большей отдачей для рекламодателей. Будем рады поделиться итогами акции с читателями.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем