Блог команды
О проекте Wrike
Мы помогаем тысячам команд быть более продуктивными, выполнять планы в срок, организовывать совместный рабочий процесс, обеспечиваем его видимость и прозрачность для участников и менеджеров. Вне зависимости …
Мы много пишем о таких вещах как управление командой, продуктивность, карьера и организация работы. Но сегодня мы решили спросить, что на эти темы думают наши пользователи — профессионалы в управлении проектами. Команда Wrike отобрала 12 вопросов, и Сергей Маленкович, заместитель руководителя отдела социальных медиа, который пользуется Wrike уже несколько лет, согласился поделиться своим мнением и опытом.
Серьезные российские пользователи: работа — не место для улыбок
Онлайн-общение сложно представить без смайликов. Говорят, эмотиконы увеличивают популярность людей в социальных сетях, приближают общение к реальному и смягчают критику. Однако до последнего времени в рабочей переписке люди обходились без них.
Выход на рынки других стран часто кажется рискованным мероприятием, которое поглотит кучу ресурсов с высоким шансом не получить ничего взамен. В случае с онлайн-сервисами это, во многом, предубеждение. На деле вы можете минимизировать риски, достаточно быстро локализовать продукт и выйти в плюс уже в первые месяцы экспансии.
Российский рынок онлайн-сервисов имеет свою специфику, которую необходимо учитывать при выборе маркетинговой стратегии. В этом посте мы расскажем о тех особенностях, с которыми столкнулись при выводе на российский рынок Wrike.
Редизайн сайта с сохранением архитектуры позволил нам выявить непосредственное влияние дизайна на продажи. Создание персонализированного опыта знакомства с продуктом помогло посетителям сделать более осознанный выбор и привело к повышению конверсий.
Партнерская программа - прекрасный и недорогой источник новых лидов в регионах, где у вас нет отделов маркетинга и продаж. На что стоит обратить внимание при ее запуске?
С негативными отзывами сталкиваются все компании. Несколько принципов из опыта работы Wrike могут помочь извлечь из критики маскимальную пользу для своего продукта.