Главное Авторские колонки Вакансии Образование
6 154 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Варианты сайтов. Какой формат приносит больше конверсии?

Задача любого интернет-ресурса заключается в том, чтобы предоставить информацию представителям целевой аудитории, продать товар или предложить услугу. Соответственно, перед владельцем сайта, в первую очередь, встает задача организовать все условия для повышения конверсии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что необходимо сделать для увеличения продаж?

  • Оформить страницы в приятном дизайне.
  • Разместить релевантный контент.
  • Подобрать продающие заголовки.
  • Настроить призыв к действию.

Какой формат сайта работает лучше?

Точного ответа на этот вопрос к сожалению, не существует. Общепризнанными форматами сайта являются классический (статичный ресурс с множеством страниц) и LendigPage (ресурс, состоящий только из одной страницы).

Классический сайт

Обрел свою популярность в самом рассвете интернет-бизнеса. Представляет собой древовидный формат страничек, связанный между собой посредством меню и внутренней перелинковки. При разработке дизайна, основной акцент ставится на главную страничку. Остальные – дублируют шаблон и просто дополняются определенными блоками (обычно это текстура, поле меню, фон, а в центре – контент)

Акцент внутренних страниц сделан только на информативность ресурса. Дизайнерское оформление отходит на второй план.

Классический формат сайта удобно продвигать – есть где развернутся вебмастеру. Можно распределить вес, разместить полную информацию о деятельности фирмы, предварительно позаботившись о защите его уникальности, увеличить число продвигаемых запросов, привлекая тем самым максимальное число трафика, конвертируя их в последствии в клиентов.

В финансовом плане работа с таким ресурсом заключается в принципе Сначала ты работаешь на сайт (вкладываешься), затем он сам работает на тебя

LandingPage

Представляет собой информативную страничку, в которой размещается вся информация. В этом формате основной акцент делается на дизайнерское оформление и краткую подачу информация (обычно в тезисной форме).

Хороший лендинг должен отвечать на следующие вопросы:

  • Что за товар?
  • Почему я должен его купить?
  • Почему у вас?
  • Почему сейчас?

Основная проблема лендинга в том, что разместить всю нужную информацию в полном виде не представляется возможным. Принцип лендинга гласит: Краткость – сестра таланта

В процессе продвижения, такого сайта могут возникнуть определенные сложности:

  • постоянное вложение в контекстную рекламу;
  • узкий круг запросов привлечения трафика.

Сайт 21 века

Лучшим форматом последнего времени можно считать Комбинированный сайт. Он сочетает в себе положительные особенности двух предыдущих вариантов. С одной стороны, ресурс включает в себя нужное количество внутренних страниц, что дает обширные возможности продвижения, с другой – каждая внутренняя страничка представляет собой LandingPage, со своим уникальным дизайном, фоном и структурой.

Именно в универсальности заключается главное достоинство комбинированного сайта – владелец может, не только создать привлекательную картинку, которая заинтересует часть аудитории, но и вложить на страницы максимум полезной информации.

Благодаря такому формату сайта можно существенно увеличить конверсию сайта и, как следствие, прибыльность бизнеса.

В качестве примера, мне очень симпатизирует сайт этой студии:

Каждая страничка у них снабжена уникальными предложениями, продающей статьей, преимуществами.

Если вы уже используете этот формат или наткнулись на него в интернете, оставляйте также ссылочки на странички, комментируйте. Все мы на спарке почти семья. Так давайте поможем друг другу увеличить продажи.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем