Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 343 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие ключи использовать в статьях блога

Все мы используем на своем сайте страничку блога. У кого-то блог выведен на отдельный поддомен, у кого-то просто создана специальная страничка. Однако мало кто задумывается по каким запросам статьи вашего блога должны выскакивать в топ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

За годы работы я сталкивался с разными точками зрения относительно ключевых запросов в полезных статья, рассмотрим подробнее каждый из них

В статье должны быть только основные коммерческие ключи

Многие вебмастера наполняют блог однотипными статьями, вписывая в них одинаковые ключи.

На примере одной из веб-студий, визуально рассмотрим созданный ими блог:

Однотипные заголовки – это, не какая-то оплошность веб-мастера, а как раз наоборот. Заголовок и тайтл согласно требованиям поисковых систем, должен быть релевантен (соответствовать) ключевому запросу.

Зачем это делается?

По мнению веб-мастеров, чем больше страниц сайта оптимизировано под конкретный поисковый запрос, тем лучше его ранжирование в поисковой выдаче.

В таких случаях, раздел с полезными статьями, обычно, скрывается от пользователей (в него нельзя зайти с главной странички)

Разные статьи с одинаковыми ключами

Принцип такого формата блоговых статей похож на выше описанный. В статьях также упоминаются одни и те же ключи. Отличие только в том, что между собой такие статьи отличаются.

Отрицательная сторона этих методов

Как мы уже писали ранее, полезные статьи в том и другом случае, напичканы основными ключами, используемыми в продвижении целевых страниц. Вырисовывается следующая картина.

Помимо того, что сайт борется с конкурентами за место на вершине выдачи, внутренние странички сайта (блога) также составляют конкуренцию целевой странице. Чтобы заполучить трафик как на целевую страничку, так и на страничку полезной статьи, нужно пробиваться через кучу сайтов конкурентов. А это - дополнительные финансовые затраты.

Как видим внутреннюю оптимизацию блога мы

Стараясь одновременно учитывать поисковый, пользовательский и финансово эффективный факторы, мы выявили следующую структуру формирования ключевых запросов в полезных статьях:

  • Полезные статьи пишутся с релевантностью под низкоконкурентные запросы
  • Статьи в блоге разбиваются на рубрики, соответствующие категориям/услугам сайта
  • Включение в статью 3х дополнительных ключей (они будут анкорами для перелинковки страниц), используемых в продвижении целевых страниц. Причем первый – коммерческий запрос, по которому продвигается целевая страница. Второй – ключевик, под который писалась последняя полезная статья этой же рубрики, третий – на полезную статью из другой рубрики.

В чем особенность этого принципа?

  • Статья, релевантная низкоконкурентным ключам, без дополнительных затрат выбивается в топ выдачи поисковых систем. Трафик по этим статьям небольшой, 10-50 переходов, но это постоянные приход заинтересованных в информации посетителей.
  • Вместе с правильно оформленными маркетинговыми блоками, статья будет способствовать дальнейшему переходу посетителя на целевую или следующую полезную страничку.
  • Внутренняя ссылочка с анкором в виде целевого ключа передаст целевой странички нужный вес + переходы
  • Благодаря поведенческим факторам, внутренней перелинковки и шаблону оформления, позиции целевых страниц с сайта будут расти в геометрической прогрессии.
  • Предлагая читателям переходить на разные странички, мы создаем иллюзию свободы. Человек может часами переходить на разные полезные статьи, но рано или поздно оставит заявку.

P.s.

Некоторым веб-мастерам нашей тусовки, материал может показаться выдуманным. Прежде чем минусовать рейтинг, напишите свои методы и точки зрения относительно продвижения сайта статьями. Спасибо.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем