Главное Авторские колонки Вакансии Образование
804 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 способа улучшить эффективность статьи на 83,4%

Опубликованная на интернет-ресурсе информация - способ заинтересовать, удержать и побудить читателя к действию: позвонить, заказать, оформить заявку. Поэтому каждый владелец сайта или его контент-менеджер стремится наполнить ресурс “цепляющими” статьями. Какие они, каким требованиям должны отвечать?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

3 способа улучшить статью

По умолчанию статья должна содержать достоверную информацию, быть интересной для пользователя, быть изложенной на доступном ему языке. А усовершенствовать статью, сделать ее простой для восприятия помогут следующие способы:

Способ №1. Заголовок.

Каждая статья начинается с заголовка, на него возложена важная миссия. Поскольку пользователь начинает читать текст с заголовка, именно от него будет зависеть, прочитают статью до конца или нет.

Рекомендуем составлять заголовок, пользуясь технологией 4U. Она включает в себя 4 компонента:

  • Полезность. В заголовке должна быть отражена реальная польза для посетителя.
  • Уникальность. В заголовке следует отразить выгодное отличие от конкурентов.
  • Мегаспецифичность. Заголовок должен содержать конкретную информацию в цифрах.
  • Срочность. В заголовке должно быть отражено время, за которое будет получен результат.

Приведем пример.

Базовый заголовок:

Детский шампунь “Златовласка”.

Корректировка с учетом полезности:

Детский шампунь для тела и волос “Златовласка”.

Корректировка с учетом уникальности:

Детский шампунь для тела и волос “Златовласка” с питательным молочком.

Корректировка с учетом специфичности:

Детский шампунь для тела и волос “Златовласка” с питательным молочком и дозатором для 243 купаний.

Корректировка с учетом срочности:

Детский шампунь для тела и волос “Златовласка” с питательным молочком и дозатором для 245 купаний - здоровое кожа и волосы после 1 применения.

Не забывайте при этом включать в заголовок SEO составляющую (в нем должен быть основной ключ)

Способ № 2. Подзаголовки и списки.

Статья должна содержать подзаголовки, в которых будет отражена суть последующих 2-3 абзацев. Подзаголовки следует делать емкими и лаконичными. В них также должен присутствовать ключевик.

При перечислении свойств, характеристик, преимуществ товаров или услуг рекомендуют использовать списки. С их помощью пользователь будет лучше воспринимать информацию. Однако здесь есть важный нюанс - желательно создавать список, содержащий не более 5 пунктов.

Способ № 3. Картинки.

Графические изображения помогают разбавить текст. Однако ими не стоит злоупотреблять. Оптимальное расположение картинок: 1 - в начале статьи слева, 2 - в средине статьи по центру, 3 - в конце статьи справа.

Если при написании статьи внедрить вышеизложенные рекомендации, то она поднимет эффективность страницы на 83,4%.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем