Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 328 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Плати меньше, получай больше. Продвижение сайта при минимальном бюджете

Цель создания сайта и всей интернет-рекламы в целом – получать заказы, продавать товары, извлекать финансовую прибыль. Как достичь этого при минимальном бюджете? Какие каналы продвижение больше подходят стартапам?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Много времени прошло с тех пор как я попросил помочь выбрать действительно наболевшую тему интернет-развития компаний. Большое спасибо Tihiro за идею, которая заложена в сути этой публикации.

То, что интернет-реклама требует больших вложений, то, что с конкуренцией в интернете не сравнится никакая другая рекламная отрасль, смысла писать не вижу. Это уже очевидный, известный всем факт. Рассмотрим основные способы развития с минимальным бюджетом, их особенности и сроки достижения результата, с учетом особенностей бизнеса.

Определяем возможности и потребности бизнеса

Я не ошибся в очередности. Определение потребностей и возможностей – это основа, на которой и будет строиться все дальнейшие действия. Продвижение сайта может приносить заявки/продажи как с первых недель работы, так и с истечением времени.

Моментальными каналами продаж конечно же является контекстная реклама. Да она требует вложений, но для отраслей, в которых учитывается сезонность, контекст – самое что не на есть верное решение.

Предположим, Вы занимаетесь строительством дачных домов. Сейчас август и до конца сезона вам остается пару месяцев. Зимой количество заявок снижается на 90%. Главное для вашей фирмы – выжать максимум заявок в августе, сентябре, октябре и ноябре.

Если вы предпочтете вкладывать деньги исключительно в статичное продвижение, достичь топа получится только к октябрю. Это значит, что 2 месяца (август и сентябрь) вы будете вкладывать деньги без какой-либо отдачи. Мысль о том, что в ближайшие пару месяцев все окупится тоже неправильная, ведь зимой заявок почти нет.

Используя же контекстную рекламу в сезонные месяцы, вы выжимаете из вложений максимум заявок.

Идеальным вариантом в приведенном случае является:

  • Оптимизировать целевые страницы
  • Запустить в месяцы сезона контекстную рекламу.
  • В не сезон заняться постепенным выводом сайта в топ выдачи

Каналы для ускорения индексации

Чтобы продвигать страничку, робот должен ее проиндексировать. По умолчанию пауки заходят на сайты автоматически. Если ресурс новый, то сканирование новых страниц происходит реже, чем на сайтах, хорошо себя зарекомендовавших. Ускорить индексацию страниц можно с помощью:

  • Формы яндекса (мы вручную информируем сайта о появлении новой страницы)
  • Twitter (Сайт авторитетный, паук сканирует и переходит по опубликованным ссылкам очень быстро)
  • Другие социальные сети. (работает по вышеописанному принципу). Единственный нюанс в том, чтобы не копировать полный текст странички в соц.сеть. На сайте сказывается негативно.
  • Внутренняя перелинковка страниц. При добавлении новых страничек, обязательно ставьте на нее внутренние ссылки. Именно НА новую страничку. Одной из наиболее популярной проблемой индексации новой странички служит ошибки в sitemap. В sitemap, ссылки на новые странички должны генерироваться автоматически. Будет плюсом если ссылка на sitemap будет указана в файле robots.txt.
  • Качество контента. Следите за тем, чтобы продающая статья была уникальная 97-99% (100% не всегда хорошо). Классическая тошнота статьи в пределах 3-4% без орфографических ошибок - именно такие статьи на заказ пишем мы. Ведь если робот сочтет текст некачественным, он просто не будет индексировать страницу, может даже санкции на весь сайт наложить.

Советы опытных специалистов

Сергей Левитан

Генеральный директор рекламной и кино компании Glorima Films

http://www.glorima.com/

Могу рассказать про подбор площадок в социальных сетях. В vkontakte и odnoklassnikax прекрасно работают сообщества, если их правильно подобрать. Для этого нужно:1. Выбрать группы по тематике, например на www.allsocial.ru или других аналогах.2. Запросить статистику и стоимость рекламы у администратора понравившихся групп.3. Посмотреть статистику (важно смотреть на соотношение людей в группе и уникальных посетителей в день (1-3% - это весьма неплохо), количества лайков и перепостов).4.Посмотреть состав целевой группы (по геотаргетингу и по возрасту).5.Отобрать подходящие сообщества по соотношению цена/соответствие целям рекламной кампании (пункты 3 и 4) и заказывать.Мы используем такой подход для раскрутки видео и достигаем очень низких результатов по рынку - в 1-1,5 рубля за живой просмотр."

Светлана Просвирова

Руководитель сервиса

http://blogun.ru/

Здравствуйте. Готовы поделиться рассказом о том, как сервисы, подобные "Блогуну", помогают размещаться на тематических площадках. Наш сервис обладает очень большой базой площадок в блогах, социальных сетях и СМИ. Ряд клиентов заказывает крупные рекламные кампании в социальных медиа, но многие клиенты используют базу сервиса в SEO-целях, закупая ссылки на тематических площадках. Делать это очень удобно, поскольку в сервисе существует система фильтров, благодаря которой можно максимально быстро выбрать площадку по своим критериям: региональной принадлежности, посещаемости, уровню индексации поисковыми системами (Яндекс.ТИЦ и Google PR) и, конечно, тематике.Стоимость размещения указывается самой площадкой при регистрации в системе (сервис "Блогун" берет фиксированную комиссию) и зависит объема публикации и показателей самой площадки. По сути даже при небольшом бюджете можно публиковать ссылки на социальных площадках с неплохой индексацией поисковыми системами.

Дмитрий Зоркин

Creative director

http://showeragency.com/

Минимальные бюджеты означают, что нам надо много работать руками и мало платить хозяевам сайтов или сервисов. И тут нам поможет очень простой способ. Будьте клиентом, клиента. Подумайте, что бы он сделал если захотел. Очень сильно захотел отметить заслуги или провалы компании. Лучшие способы продвижения - это максимально естественные отзывы и обычные безанкорные ссылки на продукт или сайт. Именно так и происходит естественное продвижение. Классические приемы сарафанного маркетинга, переложенные в призму интернета. Надо искать подходы и заходы на различные площадки. Если нужно создавать хорошие фейки. Нужно жить теми людьми, кто является клиентом вашего клиента и все получится.

Олег Грибанов

Исполнительный директор

http://darenta.ru/

Перед тем, как продвигать в SEO, мы составляли семантическое ядро. Нам нужны были простые методы проверки ключевых слов, которые нужны в перечне, мы отбирали необходимое через Вордстат, а затем тестировали на низких бюджетах в Директе. По тем запросам, по которым приходили платящие клиенты, мы оставляли в семантическом ядре, а различные неконверсионные запросы и высокочастотники мы убрали из списка слов, необходимых для продвижения.После всех этих простых манипуляций, мы просто прописали ключевики в заголовках страниц Title и H1, а также в мета-тегах и статьях на различных страничках нашего сайта. Когда мы работаем с журналистами или блоггерами, то пишем основу для статьи или поста, чтобы блогер мог переработать материал по себя, использовав свой стиль. Также всегда просим упомянуть те или иные запросы, которые ведут на наш сайт http://darenta.ru/.Если вы в поиске нужных блогеров - Начните просьбы с тех, кого вы знаете лично. А потом незнакомым, но крутым блогерам показывайте примеры удачных публикаций. Если вы будете давать блогерам очень интересный материал для их читателей, уверен, что все блогеры будут принимать информацию от вас!Таким образом, мы продвинули много низко- и средне-частотных запросов бесплатно! По низкочастотникам результат был уже после нескольких апдейтов выдачи поисковиков, по среднечастотникам – после полугода.

Ссылка на источник: http://www.writecontent.ru/stati/54-plati-menshe-p...

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем