Динамичная иерархия сайта. Стартап интернет-магазина известных брендов
Прорабатываем этапы продвижения
Перед тем как создавать интернет-ресурс, тщательно проанализируйте рынок. Обязательно учитывайте регион продвижения. Помимо того, что ключевики делятся на:
- высоко, средне и низкочастотные,
- Коммерческие, смежные и некоммерческие.
Их еще можно разделить на общие и целевые. Целевыми запросами можно считать те, по которым посетитель попадает на целевую страницу:
Купить телефон Samsung
Сроки и затраты продвижения зависят от конкуренции
Просторы интернета – самая конкурентная рекламная площадка в мире. Выбирая какие странички интернет-магазина продвигать, оценивайте конкуренцию.
Пример 1
Возьмем к примеру интернет магазин брендовой техники http://el-up.ru/.
Основными целевыми страничками являются типовые категории товаров.
В какой-то степени это хорошо, основными ключами получение интернет-магазином трафика служат тип устройства, купить тип устройства.
Важный аспект, который упущен оптимизаторами этого магазина – конкуренция. В типовую категорию продукции могут входить множество брендов, а это влечет за собой большие финансовые вложения и сроки выхода целевой страницы в топ.
Пример 2
В качестве второго примера был взять проект http://mobiguru.ru/.
Отличие от первого сайта составляет то, что он включает в себя 2 уровня категорий:
- Тип устройства
- Бренд устройства
Каждая страничка бренда имеет свой уникальный текст и перечень товаров на продажу.
Продвигается страничка брендов по таким вот запросам:
Каждый из этих запросов ведет на страничку бренда и каждый из них стоит в топе яндексе.
Чему нас учат данные примеры и какие выводы можно применять к своему стартапу
Как я и писал в начале этой статьи, конкуренция определяет размеры вложений и сроки достижения топа. Каждое слово в ключевом запросе влияет на число конкурентов в выдаче.
Почему же статья называется динамическая иерархия?
Про перелинковку страниц, о том, как это важно и какие дает результаты, я писал в прошлых публикациях. Особенно для стартапа, важно линковать странички сайта так, чтобы тяжелыми получились странички, продвигаемые по запросам с небольшой конкуренцией. Оптимизированная страничка брендов, рассмотренная в примере 2, ее позиции по ключевым запросам в выдаче, служит хорошим примером для начальной стадии продвижения магазина.
Как только наши категории брендов вышли в топ, по ним есть хороший трафик, иерархию нужно поменять, теперь тяжесть должны получить типовые категории товаров.
Благодаря поведенческим факторам и числу ссылающихся на эту страницу внутренних ссылок, категории также дадут прирост позиции в выдаче по ключам:
- Купить тип устройства
- тип устройства недорого
- И т.д.
Странички брендов просядут!!! - да это может быть, ведь вес брендовых категорий стал меньше. Нам на помощь придут внешние ссылочки. Используя Miralinks или WebArtex системы публикуем несколько материалов на тематических сайтах, возвращая тем самым нужный нам вес.
Принцип работы в двух словах
- 1.Даем максимальный вес категориям брендов.
- 2.Продвигаем их в топ.
- 3.Меняем иерархию. Придаем тяжести типовым категориям.
- 4.Добиваем нужный нам вес брендов внешними ссылками через Miralinks и WebArtex.
- 5.Продвигаем типовые категории в топ.