История успеха или пример успешного развития интернет-магазина
Предисловие
В первую очередь хотим выразить благодарность руководителю отдела продаж, Максиму Датиашвили за предоставление достоверных сведений о развитии интернет-магазина http://paritetavto.ru/
Вводная часть
До создания интернет-магазина, основным инструментом рекламы служил наружный баннер при въезде на территорию. Отследить эффективность вложения в банер, как и в другие инструменты наружной рекламы, было невозможно. В скором времени из рекламной продукции, банер превратился в простой ориентир.
Интернет-магазин грузовых шин http://paritetavto.ru/ был запущен в 2012 году, спустя 3 года после основания фирмы ООО Паритет Авто. Регион продвижения и предоставления услуг – Москва и Московская область, в последствии зона покрытия расширилась до всей РФ. Целью создания и разработки стратегии продвижения интернет-магазина послужило стремление к развитию фирмы и расширение клиентской базы.
Разработка стратегии продвижении интернет-магазина
При разработке стратегии продвижения интернет-магазина были проанализированы все популярные инструменты маркетинга. Компании нужны были продажи еще вчера, поэтому решили подойти к вопросу продвижения комплексно.
В комплексное продвижение вошли:
- Внутренняя оптимизация
- Увеличение ссылочной массы
- Контекстная реклама
Распределение бюджета
Сумма на интернет-рекламу была выделена в размере 10 тысяч рублей, не считая оплату оптимизатора. Сумма была разделена пополам, 5 тысяч было выделено на контекст и 5 – на закупку ссылок.
Критерий выбора сайтов-доноров
Главным критерием выбора сайтов донора было качество, а не их низкая стоимость. Больше всего вначале продвижения использовалась закупка ссылок в twitter. Причиной использования этой системы было ускорение индексации новых страниц и сайта в целом. Ссылки на других сайтах закупались постепенно.
Влияния на сайт новых алгоритмов Яндекса
Использование уникальных статей и комплексной стратегии продвижения интернет-магазина позволило равномерно воздействовать как на привлечение целевого трафика, так и на статичное продвижение в топ поисковых систем. Сайт успешно прошел проверку на "спамность". Доверие к нему после "Минусинска" возросло…
Новые каналы в стратегии продвижения интернет-магазина
Если раньше увеличение ссылочной массы сводилось к закупке временных ссылок и twitter, то после обновления алгоритмов, к каналам добавили статейное продвижение и закупку вечный ссылок.
Сроки окупаемости сайта и выхода в прибыль
Дал свои плоды интернет-магазин не так быстро, как ожидалось… Реальную прибыль сайт стал приносить только спустя 6 месяцев. Благодаря ему, зона оказания услуг с Москвы и области, увеличилась до все РФ. На данный момент, 30% из общей массы постоянных клиентов, составляют заказчики, пришедшие к ним через интернет-магазин. Для фирмы, чью клиентскую базу составляют в основном постоянные покупали, затраты на раскрутку сайта более чем оправданы.
Боевое напутствие от Максима Датиашвили
В первую очередь посоветую, как бы банально это не звучало, уделить все внимание внутренней оптимизации, сделать сайт для людей. А принцип внешней оптимизации он более-менее для всех одинаковый.P.s. Руководство фирмы заинтересовано во взаимовыгодном сотрудничестве с фирмами смежных отраслей. Наши контакты:Тел.: 8 (495) 306-02-77; 8 (495) 502-66-07Тел./факс: 8 (495) 306-32-30 E-mail: info@paritetavto.ruЧасы работы: пн-пт с 9-00 до 18-00