Подводные камни контента. Полезные статьи не нуждаются в определении объема
Предисловие. Несколько слов в защиту
Признаками релевантного и востребованного контента, согласно материалу Инны Вельчевой, являются:
- Длина текста;
- Читабельность;
- Раскрытие темы;
- Уникальность;
- Грамотность;
- Вирусность.
Использование сервисов и анализ сайтов конкурентов действительно позволят писать релевантные статьи, способные навязать конкуренцию Топовым сайтам в выдаче.
Читабельность, раскрытие темы, уникальность, грамотность и вирусность, описываемые в статье Инны - критерии, придерживаясь которых вы сможете повысить узнаваемость фирмы, трафик и авторитет компании. Однако, пункт определения длины текста имеет свои подводные камни.
Подводные камни определения длины статьи
Анализ конкурентов, использование сервиса SEOLIB и определение длины статей актуальные только для коммерческих статей/запросов. Некоммерческие запросы и, как следствие, статьи в блог по своему определению должны быть объема, достаточного для полного раскрытия темы.
Если блог/журнал сайта создается с целью привлекать и конвертировать трафик в заявки, то статьи в нем, по умолчанию, должны содержать объем 3-7 тысяч. Т.з. в этом случае также не должно содержать четкого объема. Указывать объем следует максимальный, в зависимости от деятельности компании.
Если же сайт компании содержит в своем блоге статьи общего характера и стандартного объема 1500-2000 сим, то он явно нацелен на Псов.
Примеры сайтов с хорошими блогами по нашей специальности
Каждая статья максимально раскрывает тему, дополняется цитатами, картинками, разъясняющими ссылками.
Другой пример:
Думаю, разъяснение отрицательных моментов будет лишним. Кстати говоря, статьи то неплохие, но акценты блога смещены в сторону поисковых систем.
Разницу в эффективности стандартных и полных блоговых статей можно увидеть в журнале сайта СкажиМнеДа.
Если посмотреть на первые публикации журнала, видна тенденция стандартного объема, почти одинаковых тем. Статьи последних месяцев публикаций, максимально раскрывают тему, нацелены на актуальность информации, освещают тонкости и нюансы подготовки к свадьбе.
Если первые публикации за год набирают в среднем 2000 просмотров, то статьи, опубликованные буквально месяц назад, уже набрали по 500 и более просмотров.
Вывод
5 из 6 признаков качественного контента, опубликованных в статье Инны Вельчевой, полностью подтверждаются приведенными мною примерами. Что касается определения объема статей – неактуально для блоговых текстов.