Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
856 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Насколько важно правильно выбирать ключевые запросы

Быть лучшим в своей нише присуще каждому владельцу интернет-магазина. Конечно, топовое место в рейтинге поисковых систем обеспечивает колоссальный приток потенциальных клиентов. Но является ли это главной движущей силой и насколько оправданы столь немалые суммы вложения?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Капнем в глубины интернет-маркетинга

Определить ключевые фразы и целевую аудиторию посетителей не так сложно. С помощью google adwords и яндекс wordstat можно просматривать количество запросов той или иной ключевой фразы, но без необходимых знаний и навыков интернет-маркетинга, развитие рекламной кампании может затянуться на долгие сроки с колоссальной суммой вложения.

Возьмем к примеру вымышленную фирму по оказанию автотюнинговых услуг.

Пробиться в топ-3 по ключевой фразе автотюнинг будет очень сложно, потребуется 5-значные денежные вложения и около года плодотворной работы.

Стоит ли это того, давайте разбираться...

Вбивая запрос в wordstat получаем 12132 показов в месяц, однако, не все из этого числа ищут именно автотюнинг

Попробуйте вбить запрос, заключив его в кавычки (автотюнинг) – получаем 1266 показов. Теперь посмотрим конкуренцию - 2 млн. сайтов в выдаче.

Думаете на этом подсчет потенциальных клиентов закончен?

Не тут-то было… Конверсия - вот что нам нужно. Нам нужны целевые клиенты, а не те, кто просто интересуется данной тематикой.

В просмотренных сайтах можно заметить, что 80% сайтов в выдаче являются блогами, порталами с полезной информацией… Ровно столько же людей из 1266 просто интересуются этой тематикой.

В итоге получаем: при затрате 5-значной суммы на раскрутку сайта получаем: 1266-80% = 253 целевых показов. Но и этой еще не все….

По статистике, проводимой маркетинговыми агентствами, 40% пользователей открывают рекламные объявления, еще 30% сайт ТОП-1, 20% делят между собой сайты ТОП-2-5 и 10% приходится на остальные сайты в выдаче.

Подводя цифровой итог получаем:

  • Посетителей через контекстную рекламу -101
  • Сайт ТОП-1 получает в месяц 75 уникальных посетителей
  • Сайты ТОП-2-5 – 50 уникальны посетителей
  • Сайты ТОП-3 и ниже – 25 уникальных посетителей

Все вышесказанное касается исключительно привлечения на сайт целевых посетителей. Ни в коем случае не приравнивайте посетителей сайта к числу клиентов!

Заключение

Развитие и раскрутку сайта в интернете следует начинать не с дизайна, а, как и в любом другом бизнесе - с проработки бизнес плана (составление семантического ядра). Правильно подобранные ключевые запросы позволят определить необходимую структуру сайта. Ошибка при составлении семантического ядра может привести к безрезультативным вложениям и торможению развития бизнеса в целом.

P/s:

О том как превратить большее число посетителей в клиентов, читайте в следующих публикациях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем