Как формируется выдача в поисковиках
Что меняется в выдаче
Когда вы вводите запрос, поисковик запускает анализ всех введенных данных пользователя и меняет выдачу так, чтобы вы получили максимально релевантную выдачу. Анализ выдачи строится по алгоритму ранжирования. Сюда входят и релевантные тексты, написанные копирайтерами или владельцем ресурса, ссылочная масса, поведенческие факторы и д.р.
Плюс ко всему сайты, на которых вы проводите больше всего времени, будут ранжироваться выше всех остальных. Алгоритм заодно может также добавлять новостные ресурсы, тематика которых совпадает с введенными ранее запросами с вашего IG. При выдаче в поисковике нередко также появляются и наиболее часто посещаемые вами сайты, например те, которые находятся у вас в закладках. Можно сказать, что робот, проанализировав все предыдущие интересы пользователя, сам решает, какие результаты предоставить. Но вместе с тем в ситуации, когда вы впервые вводите определенный запрос, поисковик просто выдаст общую для всех читателей информацию.
Что влияет на результаты поиска
Есть несколько основных критериев, которые влияют на будущие результаты поиска:
- Месторасположение конкретного пользователя – результат поиска будет отличаться в зависимости от того, в каком городе или в каком районе города, в особенности крупного, находится искатель информации.
- Раскладка - в зависимости от того, на каком языке задаются запросы, в поисковике также будут отражаться конкретные сайты. То есть, например, если слишком часто забивать запросы, например на немецком языке, большинство сайтов будут германскими, а если на русском - то русскими.
- История поиска - то есть память поисковика. В зависимости от того, как часто пользователь вводил один и тот же запрос, он в заданном виде будет отображаться при введении первых же букв в строку поиска.
- История посещения – иначе говоря, срабатывает та же самая память поисковика. Относительно ранее введенных запросов система будет показывать сайты, которые могут быть интересны пользователю.
- Социальные связи - результат выдачи может быть построен на том, к какой именно области проявляется интерес пользователей, или же будут добавляться сайты, которыми интересуются ваши друзья на социальных ресурсах - Одноклассниках, Контакте, Фейсбуке, Твиттере и так далее. Именно их предпочтения будут определять возможные результаты.
Как увидеть результаты общей выдачи
- Открываем браузер Гугл Хром в режиме "незнакомец" инкогнито. Именно при таком режиме поисковик не станет брать во внимание ваши личные предпочтения, которые в нем сформулировались за время вашей работы.
- Нажимаем на меню в Хроме (панель инструментов браузера);
- далее следует выбрать Новое окно (все еще в режиме "неопознанного" пользователя), слева в верхнем углу появится значок "инкогнито";
- открывайте поисковик;
- вводите запрос.
Максимально точно определить позицию возможно лишь автоматизированными сервисами, так как сервисы не всегда имеют пользовательские предпочтения, социальные связи и тому подобное. На фоне этого определяются позиции максимально точно и не предвзято. Одним из наиболее оптимальных, с точки зрения стопроцентной гарантии точности результатов, по праву можно назвать SE Ranking.