Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
1 224 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Использование описаний товара в SMM

Для того чтобы SMM-кампания дала желаемый результат, необходимо заранее определить целевую аудиторию, сделать публичную страничку запоминающейся и обязательно определиться со структурой размещаемого контента.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Социальные сети, в современном мире, - один из самых популярных и эффективных инструментов продвижения товар или услуг. Даже крупные фирмы, имеющие собственные раскрученные сайты и настоящие гиганты из числа интернет-магазинов обзаводятся страничками в соцсетях.

Если говорить о пабликах интернет-магазинов, то здесь есть два основных варианта составления постов – с описаниями товаров и без них.

Для сравнения возьмем две раскрученные, популярные группы онлайн-магазинов одежды и аксессуаров – Jesari и Lamoda.

Публикации интернет-магазина Jesar

Число подписчиков - 235 956 человек. Публикуются посты для читателей, состоящие из фотографии товара, условий доставки и оплаты, а также контактов менеджера, однако никакого описания самого продукта нет. Нельзя назвать такой вариант плохим или неточным – подобные посты нацелены на привлечение внимания определенной целевой аудитории, а именно женщин, которые способны составить представление о товаре по его внешнему виду. Однако как быть мужчинам, которые собираются приобрести подарок для представительницы прекрасного пола и не могут определиться с выбором, опираясь только на внешний вид изделия?

Публикации интернет-магазина Lamoda

Число подписчиков - 221 491. Ориентирован на более широкий круг пользователей социальной сети - как женщин, так и мужчин. Посты публикуются как развлекательного так и рекламного характера. Каждый пост включает в себя картинку и описание.

Благодаря простым, понятным и подробным описаниям:

  • количество подписчиков-мужчин, заинтересованных в приобретении продукции возрастает (если в первой группе их число составляет около 1%, то во второй – примерно 50%);
  • человек получает всю необходимую информацию (с чем можно надеть вещь, для какого случая подойдет наряд, что он подчеркнет и что скроет);
  • подписчики могут больше узнать о представленном бренде – какую продукцию он предлагает, а также, на какую аудиторию ориентирован.

Несмотря на, практически, равнозначное количество подписчиков в группах, понять, какой из магазинов получает больше прибыли можно, просто взглянув на название. Lamoda - у всех на слуху, рекламу этого интернет-магазина можно увидеть на телевидение и многих сайтах. Положительные отзывы тоже распространены по всему интернету. Исходя из средств вложенных рекламу, вывод напрашивается сам по себе.

Главное требование, которое предъявляется к описаниям товара для SMM – они должны быть емкими, интересными, но при этом краткими (для того чтобы пользователю не приходилось искать необходимую информацию в тексте).

Грамотная SMM-раскрутка позволит вывести интернет-магазин на принципиально новый уровень.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем