Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 669 19 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Введение санкций на ссылки или что нужно знать о методах продвижения

15 мая состоялся запуск нашумевшего алгоритма от Яндекс – Минусинск. Его работа заключается в пессимизации сайтов, злоупотребляющих ссылочным продвижением. Как действия алгоритма сказалось на статичной выдаче сайтов? Какими инструментами теперь продвигать сайт в интернете?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Результаты работы алгоритма

Из доклада Екатерины Гладких можно сделать вывод, что внедрение алгоритма сильно пошатнуло положение сайтов в выдаче. Фирмы, занимающиеся, исключительно или преимущественно, ссылочным продвижением, сильно просели в выдаче.

Большинство рекламных студий сейчас в полном замешательстве. Откроем Вам небольшую тайну. 60% всех вебмастеров и SEO студий 80% всего продвижения посвящали именно ссылочному продвижению. Внутренней оптимизации, сниппету, поведенческим факторам и социальному маркетингу уделялось меньше всего внимания. Сейчас же большая часть этих студий закрылись.

Некоторые наблюдения специалистов компании MegaIndex

Как теперь продвигать сайты?

В условиях санкций за злоупотребление арендными ссылками, большую роль в продвижении стали играть поведенческие факторы, внутренняя оптимизация. Ссылки полезны, когда по ним есть переходы. Робот яндекса считает такие ссылки рентабельными, поэтому охотно учитывает их вес. Это побудило такие сервисы как Rokkee, Sape, Megaindex и другие внедрять в свою систему услугу усиление ссылок.

Полностью отказываться от ссылочного продвижения необязательно. Достаточно уровнять % соотношение с другими факторами ранжирования. Важно также правильно выбирать доноров. Основной проблемой долгое время оставались страницы, напичканные кучей ссылок на разные сайты. Самое время начать пользоваться сервисами статейного продвижения.

Сервисы статейного продвижения и их особенность

Главная особенность заключается в том, что вы покупаете не просто ссылку, а полную страницу сайта. На этой странице публикуется ваша статья с нужным числом ссылок, обычно это 1-3 ссылки. К наиболее популярными и востребованными системам относятся:

  • Miralinks – биржа дает возможность публиковать статьи на сайтах вебмастеров, играя роль посредника. Средний размер текста составляет 2000-3000 знаков без пробела. Внутри каждого текста располагаются ключи, которые являются ссылками на продвигаемый интернет-ресурс. При грамотном их употреблении они позволят сайту подняться на качественно новый уровень в системах поиска. Отчет, сделанный специалистами, показывает положительный рост сайтов в продвижении.
  • Liex – ссылки, размещаемые на бирже, хорошо оптимизированы для посетителей и поисковых машин.
  • WebArtex – биржа, позволяющая создать проект в короткие сроки, не занимаясь проверкой всех площадок, благодаря специальной системе модерации биржи – Отсев площадок, на которых размещен нелегальный контент. Сотрудники биржи, также, неоднократно проводили исследования сайтов, продвигаемых их системой. Результат также положительный.

Социальный маркетинг. Задачи и результат

Социальные сети являются главным инструментом воздействия на поведенческие факторы. В зависимости от качества ведения группы, поток уникальных посетителей сайта может увеличится в несколько раз. Важной особенностью ведения групп можно назвать характер публикуемой информации. В процентном соотношении – 60% информация развлекательного характера, 40% - коммерческая.

Уникальные картинки, посты, описания товаров - все это в конечном счете влияет на число подписчиков и переходов на сайт в целом.

Только за 15 дней ведения нами группы ВК интернет-магазина цифровой техники, число подписчиков увеличилось с 45 до 145 человек. При этом, число уникальных переходов на сайт клиента составило 128.

Внутренняя оптимизация

Способов внутренней оптимизации несколько. Эта тема неоднократно поднималась на конференциях, форумах, даже ТВ. Писать что-то новое считаю бессмысленным. Главной задачей внутренней оптимизации сайта является максимальное удержание клиента на страницах ресурса. Важно чтобы на вашем сайте пользователь нашел интересующую его информацию и закрыл браузер. Алгоритмы яндекса воспринимают такое действие пользователей так: На данном сайте пользователь нашел всю необходимую информацию. Сайт релевантен запросу больше, нежели остальные. Это принцип тоже является фактором ранжирования и влияет на выдачу поисковой системы в целом.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем