Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 752 19 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4U-технология создания заголовков

По статистике, нуждающийся в конкретном товаре или услуге человек проводит на сайте не более 6 секунд, и ваша основная цель – заинтересовать его, причем сделать это лучше других. Основным инструментом для выполнения такой задачи является качественный, продающий заголовок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Уровень современной конкуренции на онлайн-рынке вынуждает владельцев ресурсов искать наиболее действенные способы продвижения бизнеса и привлечения внимания представителей целевой аудитории.

Технология создания 4U-заголовков основана на нескольких основных принципах:

  • Usefulness – полезность;
  • Ultraspecificity – ультраспецифичность;
  • Urgency – срочность;
  • Uniqueness – уникальность.

Построение заголовка по данной системе позволит уложиться в 6 секунд, рассказав потенциальному клиенту все, что он хочет узнать.

Обычный заголовок Супербыстрая грильница ArkGrill дает минимальную информацию пользователю – на странице представлен агрегат для приготовления барбекю, который почему-то назван супербыстрым. Ничего нового или конкретного о товаре посетитель не узнает и, пробыв на сайте свои 6 секунд, спокойно уйдет изучать предложения конкурентов.

Что же будет, если оформить заголовок в соответствии с 4U-технологией?

  • Первое что необходимо сделать – добавить полезность. Выглядеть это будет примерно так: Приготовьте барбекю быстрее на грильнице ArkGrill. Казалось бы, мало что изменилось, но теперь пользователь понимает, что представленное оборудование выполняет свою задачу быстрее остальных.
  • Второй момент – ультраспецифичность. Необходимо придать заголовку конкретики, рассказать насколько хороша и быстра предлагаемая техника. Приготовьте барбекю за 30 минут на грильнице ArkGrill - из такого заголовка потенциальный клиент узнает, что с этим агрегатом процесс займет не 60, а всего 30 минут, что поможет отлично сэкономить время.
  • Третий принцип – срочность. Здесь важно избегать избитых фраз, используемых повсеместно (скидки, специальные предложения, акция, горящие цены). Необходимо показать человеку, что он получит результат в ближайшее время – Уже сегодня приготовьте барбекю за 30 минут на грильнице ArkGrill. Главное, что стоит учесть – представленная информация обязательно должна быть правдивой.
  • Ну и, наконец, уникальность. Необходимо рассказать посетителю, за счет чего предлагаемое устройство способно выполнять свою работу быстрее:Уже сегодня приготовьте барбекю за 30 минут на грильнице с мощным нагревателем ArkGrill. Теперь у клиента есть вся необходимая информация – компания осуществляет доставку в день заказа, новая грильница способна пожарить мясо всего за полчаса, и делает она это благодаря современному нагревательному элементу.

Заголовки, созданные по технологии 4U, придают статье "продающности", позволяют привлечь на сайт представителей целевой аудитории и существенно увеличить конверсию.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем