Защита уникальности контента
Для того чтобы избежать негативных последствий, необходимо после написания текста обезопасить его.
- Ускорение индексации сайта. Существует несколько способов достичь более оперативной проверки (twitter, перелинковка, остальные соц сети).
- Сохранение текста на специализированных сайтах по проверке уникальности, таких как text.ru или content-watch.ru.
- Задержка публикации в RSS. Существуют автозаполняемые сайты, которые воруют контент, появляющийся в RSS – именно от таких ботов следует защищать ваши материалы.
Панель яндекс вебмастера - Оригинальные тексты
Позволяет владельцам уникального контента проинформировать систему о поступлении нового материала. Статья предварительно заносится в базу, показывая роботам, что первоисточником контента является Ваш домен. По замечаниям самого яндекса, добавление контента в базу не гарантирует его 100% защиту. Однако пренебрегать данной опцией не стоит. Хоть и не 100%-ная, но все-таки защита.
Сервисы защиты уникальности
Такие сервисы как text.ru и content-watch.ru разработали методику защиты контента от воровства. Для этого сайту требуется установить на сайте специальную кнопку, показывающую % уникальности контента.
Минус такой защиты контента заключается в том что на сайте размещается дополнительная внешняя ссылка. Жертва не столь критичная, в случае если Ваш контент периодически разворовывается, не так ли?
Программный код
Все правильно, есть и такое... Существуют специальные скрипты, запрещающие либо выделение контента, либо функцию копирования. Для воплощения этой функции, необходимо заранее упомянуть ее в т.з., высылаемой верстальщику или программисту. (Эту работу клиенту нужно контролировать, но в меру)
Однако, обойти эти скрипты возможно. Знающие люди открывают страничку кода и копируют текст оттуда. Даже если функция копирования отключена, текст можно просто перепечатать...
Подведем итоги
Самый лучший способ защиты контента от воровства - ускорение индексации страниц. Для этого нужно позаботится о его грамотном оформлении, оптимизации статей и сайта, всевозможном социальном пиаре.
Перед публикацией статей обязательно проверяйте текст на уникальность и семантику. Неуникальные и переспамленные статьи, роботы яндекса не индексируют принципиально.