Главное Авторские колонки Вакансии Образование
165 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

WSender: как рассылки в WhatsApp* участвуют в росте бизнеса

Рассмотрим как можно использовать WhatsApp для бизнеса и почему рассылки в мессенджере – отличный способ снизить расходы на маркетинг.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рассылки в WhatsApp набирают всё большую популярность. Только в сервисе рассылок WSender за 4 года работы было запущено более 650.000 рассылок, количество которых стремительно растёт с каждым месяцем.

Дело в том, что клиентам практичнее получать все важные уведомления в привычном канале общения, а не скачивать десятки приложений разных компаний. Так они могут получить промокод на скидку от любимой доставки, уведомление о снижении цены на ранее добавленный в корзину товар, напоминание о записи к стоматологу и так далее. Всё это влияет не только на финансовые показатели бизнеса, но и на общую удовлетворённость клиентов.

Давайте же рассмотрим все варианты как можно использовать WhatsApp для бизнеса и почему рассылки в этом мессенджере — отличный способ снизить расходы на маркетинг.

Почему именно WhatsApp?

WhatsApp — это самый популярный мессенджер на территории СНГ. Его активно используют и во всём мире, например, в Индии с его помощью общается почти каждый третий житель.

Важно отметить, что в мессенджере нет прямой рекламы, в нём активно борются со спамом, что вызывает у пользователей доверие. Люди используют его для общения с близкими, коллегами, родственниками, создают группы по интересам и всё это имеет положительную эмоциональную окраску. Это напрямую влияет на процент открытых и прочитанных сообщений при рассылках в WhatsApp.

При правильно составленной рассылке процент открытий составляет более 90%, в отличие от устаревших SMS или малоэффективных писем на электронную почту.

Как использовать рассылки в WhatsApp

Рассылки помогут достичь следующих целей:

  1. Увеличить продажи, в том числе повторные

Для достижения этой цели применяются рекламные рассылки: спецпредложения, акции, скидки. Используя WhatsApp для рассылки рекламы помните, что это инструмент общения с клиентом, а не доска объявлений. Из-за этого предложения должны быть простыми и выводящими на диалог.

Например, если клиент ранее интересовался товаром или услугой, но по какой-то причине не сделал покупку — через время можно прислать ему персональное предложение со скидкой на интересный ему товар.

2. Собрать обратную связь от клиентов

При помощи рассылки можно предложить оставить отзыв на нужном вам ресурсе, оценить качество проделанной работы или пройти опрос, нацеленный на выявление слабых и сильных сторон ваших товаров/услуг.

Можно совмещать несколько целей в рамках одной переписки.

3. Повысить лояльность клиентов

Имея диалог с представителем компании в WhatsApp, клиент всегда будет иметь возможность задать интересующий вопрос или написать своё мнение, например, если он окажется неудовлетворён качеством ваших товаров или услуг.

4. Увеличить посещаемость сайта или социальных сетей

Создали сайт или начали развивать группы в социальных сетях, но ваши клиенты ещё не знают об этом? WhatsApp-рассылки помогут привлечь внимание к сайту или социальным сетям.

Помните, что просто так на социальные сети будут подписываться только самые лояльные клиенты, которые регулярно совершают покупки. Если хочется привлечь больше подписчиков — устройте розыгрыш, обязательным условием участия в котором станет подписка на социальные сети и репост.

Вывод

WhatsApp-рассылки — удобный и эффективный инструмент для развития бизнеса. Главное — найти правильный подход к вашей аудитории, основываясь на её предпочтениях. Экспериментируйте и воспринимайте клиентов как своих хороших друзей, которым желаете всего самого лучшего и искренне хотите помочь. В таком случае ваша рассылка точно будет эффективной!

*(принадлежит корпорации Meta Platforms, чья деятельность признана экстремистской и запрещена в России)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем