Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 736 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать рассылку своим клиентам в WhatsApp

Обзор облачного сервиса бизнес-рассылок в самом популярном мессенджере WhatsApp.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы расскажем, как правильно сделать рассылку своим клиентам в WhatsApp с помощью сервиса wsender.ru.

Сферы применения рассылок

Рассылки в WhatsApp можно разделить на несколько универсальных направлений:

1. Привлечение новых клиентов
2. Повторные продажи
3. Увеличение среднего чека
4. Сервисное информирование
5. Сбор отзывов и контроль качества вашего сервиса или продукции

Каждое из этих направление требует индивидуальной проработки под конкретную сферу деятельности и каждую компанию.

Наша компания занимается индивидуальной разработкой кейсов по рассылкам в WhatsApp.

Запустить рассылку за 1 минуту

Сервис позволяет создать и запустить рассылку всего в несколько кликов. Вся работа с рассылками осуществляется в личном кабинете сервиса.

Процесс создания и запуска рассылки:

1. Создание рассылки — при создании рассылки нужно указать его название, которое поможет ориентироваться в списке рассылок, так как количество создаваемых рассылок не ограничено.

Создание рассылки в личном кабинете


2. Загрузка телефонных номеров получателей — номера можно загрузить текстом или из файла Excel. Формат телефонных номеров при этом, не важен, система сама их идентифицирует и приведёт к требуемому формату.

Добавление телефонных номеров получателей в рассылку


3. Добавление сообщений — сообщения могут быть следующих типов: текст, картинка (опционально с текстом), видео, файл, карточка контакты. В одну рассылку можно добавить до 10 сообщений, то есть все эти сообщения будут отправлены на каждому получателю.

Добавление сообщений в рассылку


4. Отправка на проверку — перед запуском, любая рассылка проходит проверку на нарушение законов РФ. После проверки, рассылку можно будет запустить.

Проверка рассылки занимает не более 5 минут


5. Запуск рассылки — для запуска рассылки нужно отсканировать QR-код с того номера телефона, с которого будут отправляться сообщения. Одновременно можно запускать любое количество рассылок с разных номеров.

Запустить рассылку можно с любого вашего номера

После завершения рассылки, Вам придёт уведомление и будет виден отчёт о доставке сообщений.

Правила и лимиты рассылок

Чтобы избежать блокировки, необходимо соблюдать определённые правила:

  1. Тестируйте, прежде чем рассылать массово — перед рассылкой, желательно оценить реакцию и эффективность. Для этого рекомендуется делать рассылки на малые объёмы, по 40-50 номеров. Затем оценивать реакцию по ответам и эффективность.
  2. Постепенно наращивать объёмы сообщений — если номер старый, то можно начать с 200-250 сообщений в сутки. Если номер новый, то с 25-50 сообщений. Затем постепенно увеличивать. Максимально возможный объём сообщений, которого можно добиться, 2-3 тыс. сообщений в сутки.
  3. Не рекомендуется в первом сообщении отправлять ссылки — факт наличия ссылки в первом сообщении WhatsApp`ом рассматривается как спам.
  4. Сами сообщения в первую очередь должны мотивировать к ответам — WhatsApp в первую очередь создан для общения, а не для рекламы. Чтобы получить максимальную эффективность и исключить жалобы, первое сообщение не должно носить чисто рекламный характер.

Тарифы на рассылки сервиса wsender.ru

По умолчанию, каждый подключившийся получает бесплатный тариф, на котором можно отправлять 15 сообщений в сутки. Этого достаточно, чтобы оценить работу сервиса.

Далее можно перейти на один из платных тарифов:

1. Тариф «Легкий старт» — включает квоту 300 сообщений в сутки. Этот тариф идеально подходит для начала работы с сервисом.
2. Тариф «Профессиональный» — включает квоту 3000 сообщений в сутки. Этот тариф максимально подходит, когда вы уже отработали кейсы рассылок под свой бизнес или рассылаете с нескольких номеров сразу.

Несколько тарифов для работы с сервисом

На любых тарифах можно отправлять сверх квоты, с оплатой за каждое сообщение.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем