редакции Выбор
Как сделать рассылку своим клиентам в WhatsApp
Мы расскажем, как правильно сделать рассылку своим клиентам в WhatsApp с помощью сервиса wsender.ru.
Сферы применения рассылок
Рассылки в WhatsApp можно разделить на несколько универсальных направлений:
1. Привлечение новых клиентов
2. Повторные продажи
3. Увеличение среднего чека
4. Сервисное информирование
5. Сбор отзывов и контроль качества вашего сервиса или продукции
Каждое из этих направление требует индивидуальной проработки под конкретную сферу деятельности и каждую компанию.
Наша компания занимается индивидуальной разработкой кейсов по рассылкам в WhatsApp.
Запустить рассылку за 1 минуту
Сервис позволяет создать и запустить рассылку всего в несколько кликов. Вся работа с рассылками осуществляется в личном кабинете сервиса.
Процесс создания и запуска рассылки:
1. Создание рассылки — при создании рассылки нужно указать его название, которое поможет ориентироваться в списке рассылок, так как количество создаваемых рассылок не ограничено.
2. Загрузка телефонных номеров получателей — номера можно загрузить текстом или из файла Excel. Формат телефонных номеров при этом, не важен, система сама их идентифицирует и приведёт к требуемому формату.
3. Добавление сообщений — сообщения могут быть следующих типов: текст, картинка (опционально с текстом), видео, файл, карточка контакты. В одну рассылку можно добавить до 10 сообщений, то есть все эти сообщения будут отправлены на каждому получателю.
4. Отправка на проверку — перед запуском, любая рассылка проходит проверку на нарушение законов РФ. После проверки, рассылку можно будет запустить.
5. Запуск рассылки — для запуска рассылки нужно отсканировать QR-код с того номера телефона, с которого будут отправляться сообщения. Одновременно можно запускать любое количество рассылок с разных номеров.
После завершения рассылки, Вам придёт уведомление и будет виден отчёт о доставке сообщений.
Правила и лимиты рассылок
Чтобы избежать блокировки, необходимо соблюдать определённые правила:
- Тестируйте, прежде чем рассылать массово — перед рассылкой, желательно оценить реакцию и эффективность. Для этого рекомендуется делать рассылки на малые объёмы, по 40-50 номеров. Затем оценивать реакцию по ответам и эффективность.
- Постепенно наращивать объёмы сообщений — если номер старый, то можно начать с 200-250 сообщений в сутки. Если номер новый, то с 25-50 сообщений. Затем постепенно увеличивать. Максимально возможный объём сообщений, которого можно добиться, 2-3 тыс. сообщений в сутки.
- Не рекомендуется в первом сообщении отправлять ссылки — факт наличия ссылки в первом сообщении WhatsApp`ом рассматривается как спам.
- Сами сообщения в первую очередь должны мотивировать к ответам — WhatsApp в первую очередь создан для общения, а не для рекламы. Чтобы получить максимальную эффективность и исключить жалобы, первое сообщение не должно носить чисто рекламный характер.
Тарифы на рассылки сервиса wsender.ru
По умолчанию, каждый подключившийся получает бесплатный тариф, на котором можно отправлять 15 сообщений в сутки. Этого достаточно, чтобы оценить работу сервиса.
Далее можно перейти на один из платных тарифов:
1. Тариф «Легкий старт» — включает квоту 300 сообщений в сутки. Этот тариф идеально подходит для начала работы с сервисом.
2. Тариф «Профессиональный» — включает квоту 3000 сообщений в сутки. Этот тариф максимально подходит, когда вы уже отработали кейсы рассылок под свой бизнес или рассылаете с нескольких номеров сразу.
На любых тарифах можно отправлять сверх квоты, с оплатой за каждое сообщение.