Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 070 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбирать подрядчика по SEO и не прогадать

Всем привет. Вы хотите SEO по дешевой цене? Желательно побыстрее? И чтобы были гарантии? Тогда вам сюда
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Менее эмоционально расписано здесь

Ниже идет старый текст, который я решил оставить для истории:

Ежедневно ведя переговоры с десятками людей, хочу задать вам вопрос: уважаемые заказчики, почему вы так хотите быть обмануты?

Раскрою мысль:

Большинство сайтов в электронной коммерции не выдерживают и года. Это касается и сайтов других направлений. Причин может быть масса, я не буду брать причины, не касающиеся темы продвижения товара/услуги в интернет.

Итак, вы решили открыть интернет магазин, у вас интересный, но, к сожалению, не эксклюзивный товар, и вам надо как-то вытеснить конкурентов. Разумеется, вы хотите разбираться во всех аспектах развития бизнеса, рулить всем. Прочитав несколько проф. статей, вы знаете такие слова, как SEO, ссылки, контент, перелинковка, системы аналитики и др.

Типичная заявка :

Добрый день, компания Х. Мне нужна раскрутка сайта ИМЕННО ПО ЭТИМ ЗАПРОСАМ, срок у вас пол года, какой бюджет месячный на ссылки, больше 200 уе не дам, ведьм масса тех кто сделает за 150.

Стоит говорить, где ваша ошибка?

Я скажу 500 - и пойду лесом в связи с посылом с вашей стороны от всей души. Ну хожу я и гуляю, ок :)

Но найдется тот, кто скажет 190 уе/мес, ровно 4 месяца работы - поехали. Сумма всего 760 уе - не страшно. Но каково будет узнать, что 4 месяца драгоценного времени прошли мимо вас и вашего проекта?

Слушайте, пожалуйста, и пытайтесь услышать тех, кто с первых минут общения задает вам вопросы, вникает, выдвигает встречное предложение.

Вы специалисты в своем бизнесе, мы в своем. Не забывайте это и прислушивайтесь к нам. Это позволит сэкономить не только деньги, но и самый важный ресурс - время.

Но не забывайте, что если вы где-то и можете ошибаться, то есть, к сожалению, недобросовестные подрядчики. Задавайте вопросы. Общайтесь параллельно с 5 потенциальными подрядчиками. Вычленяйте зерно истины из каждого диалога. Сопоставляйте.

Вы отдаете свой проект в руки специалистов минимум на год, не бойтесь потратить время на выяснение всех нюансов. И все у вас получится.

Успехов в бизнесе, роста продаж и мирного неба над головой!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем