Главное Авторские колонки Вакансии Образование
328 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

1,6 миллиона человек стали клиентами сервиса Пакет от X5 в 2024 году

X5 Group, ведущая розничная компания России, активно развивает сервисы и возможности для покупателя на основе стратегии единого клиентского пути. Число клиентов, купивших подписку на сервис Пакет в 2024 году, превысило 1,6 миллиона пользователей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Средний чек с подпиской при этом составляет 699 рублей, что в 2,6 раз выше среднего чека пользователя, который не входит в программу лояльности «Х5 Клуб». 10% пользователей сервиса «Пакет», которые подключили подписку в этом году, — абсолютно новые клиенты для бизнесов и торговых сетей Х5. Сервис увеличивает также число кросс-форматных переходов: в среднем пользователь подписки посещает более двух бизнесов Х5 в месяц, что увеличивает долю Х5 в кошельке покупателя.

Сервис постоянно работает над расширением функционала и развитием тарифных планов. Так, проанализировав положительные отклики о любимых категориях, «Пакет» в июне введёт дополнительные уровни повышенного кэшбека — теперь их станет 5. Кроме того, с 3 июня появляется функция стопроцентного списания накопленных баллов. Ранее, в «Пятёрочке» можно было оплатить баллами до 50% стоимости покупки, но не более 2000 баллов; в «Перекрёстке» — до 30%, но не более 3000 баллов; в «Много лосося» до 50% от стоимости заказа; в онлайн-гипермаркете Vprok.ru — до 30% от стоимости заказа и до 2000 баллов за одно списание.

«Подписочные сервисы сегодня становятся не только инструментом лояльности действующих клиентов, но драйвером развития бизнеса. „Пакет“ от Х5 работает для покупателей торговых сетей уже около трёх лет и за это время показал свою эффективность для всех бизнесов группы Х5. Подписка позволяет не только наращивать средний чек, но повышать частоту контакта и кросс-форматные переходы, а также стимулирует новых клиентов за счёт активной внешней партнёрской программы. Сервис развивается вместе с рынком, меняет тарифные планы и функционал сервиса, исходя из бизнес-модели и требований пользователей. Именно поэтому, мы совместно с „X5 Клубом“ внимательно подходим к анализу откликов пользователей и всегда работаем над повышением удовлетворенности нашей аудитории», — отмечает Евгений Галимский, директор по развитию лояльности и экосистемных продуктов X5 Group.

«Пакет» позволяет получить повышенный кешбэк на покупки в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также бесплатные доставки, скидки и бонусы от партнёров. Кроме того, сервис предоставляет возможность экономить на стоимости подключения или продления: покупая «Пакет» сразу на год, доступ к сервису обойдется дешевле — в 990 рублей вместо 2388 рублей, из расчета 12 месяцев по 199 рублей. На полгода — в 549 рублей вместо 1194 рублей, из расчета 6 месяцев по 199 рублей. Также новые пользователи могут подключить его на кассе в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При оформлении оффлайн, доступ к сервису обойдется дешевле: на год — в 790 рублей, а на 6 месяцев — в 449 рублей.

Обновленные тарифы доступны с 3 июня. Узнать подробнее про сервис и условия подключения можно на сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем