Х5 group выпустила импакт-отчет о социально-экологическом влиянии
Импакт-отчет ориентирован на широкую аудиторию и, в первую очередь, на покупателей. Цель отчета − на конкретных примерах показать влияние Х5 на сообщества и окружающую среду. Забота о планете, здоровье, сотрудниках и сообществах — основа стратегии компании по устойчивому развитию, благодаря реализации которой компания вносит свой вклад в достижение Национальных целей Российской федерации. В отчете представлено 4 раздела, посвященных каждому из направлений работы, и результаты ключевых проектов - реальные истории, которые меняют мир к лучшему.
««Для Х5 Group эффективная реализация стратегии по устойчивому развитию — одна из приоритетных задач с точки зрения как бизнеса, так и покупателей. Сегодня от крупных компаний ждут эффективного решения социальных и экологических задач. Импакт-отчет рассказывает истории успеха, и демонстрирует положительное влияние Х5 и каждой торговой сети на социальную и окружающую среду через конкретные проекты и их результаты в понятном вовлекающем формате. Это возможность взаимодействия по теме социальной и экологичесокой ответственности в первую очередь с нашими покупателями и еще один инструмент работы с лояльностью и восприятием компании как лидера отрасли в ESG повестке», — комментирует Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию Х5 Group. — «В будущем планируется, что импакт-отчет станет ежегодным, а в его содержание будут включены другие бизнес-единицы группы и ключевые показатели социально-экологической деятельности Х5».
Интерактивная версия отчета доступна по ссылке. В начале представлены данные по X5 в целом, а на отдельных страницах — результаты реализации проектов торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик». Кроме того, в специальном блоке собраны 12 историй, в которых числовые показатели отчета переведены в более наглядный формат. Так, например, 70 тысяч тонн пластика, переданных компанией на переработку, — это почти 3 млрд новых пластиковых бутылок объемом 0,5 л и сохранение такого количества энергии, которое необходимо небольшому жилому дому в год, а 1 750 тысяч тонн картона — это 30 млн спасенных от вырубки деревьев.