Главное Авторские колонки Вакансии Образование
241 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Х5 выдала каждому сотруднику по «Пакету»

Перед Новым годом Х5 Group бесплатно подключила 400 тыс. своих сотрудников к сервису подписки «Пакет». За счёт повышенного кешбэка и скидок на покупки в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» они смогут экономить до 5 тыс. рублей в месяц.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сервис «Пакет» был разработан как удобный инструмент для экономии. С его помощью можно вернуть часть стоимости товаров кешбэком на карту лояльности «Х5 Клуба» и списывать накопленные баллы на следующие покупки. Сотрудникам компания сделала улучшенное предложение, включая возможность полного списания кешбэка, повышенные баллы на карту за готовую еду, напитки и свежую выпечку, несколько бесплатных доставок из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», скидки от других бизнесов Х5 и её партнёров. Все, кто активировал сервис, дополнительно получают тысячу подарочных баллов.

По данным аналитиков Х5, с момента запуска кешбэк был начислен более 183 тыс. сотрудников компании на общую сумму 893,8 млн баллов. Более 171 тыс. человек уже воспользовались возможностью списания. Чаще всего сотрудники покупают готовую еду и горячие напитки (чай, кофе), что подтверждает актуальность предложения. За первый месяц после запуска сервис получил свыше 500 положительных комментариев и писем благодарности.

«Реализация данной инициативы — значительный шаг вперед в области внутренних программ поддержки персонала. Уже сейчас мы видим, что проект набирает обороты и повышает уровень лояльности, а это одна из наших ключевых стратегических задач на ближайшее будущее. Положительную динамику подтверждают и результаты исследования, которые мы провели в 2024 году: индекс eNPS среди участников программы составил 37, что значительно превышает показатели сотрудников, пользующихся корпоративной скидкой (24), и тех, кто не использует внутренние программы лояльности (12). Уверен, что данная программа может вызвать интерес у других участников рынка и приобрести масштабный характер, став одним из эффективных инструментов по повышению лояльности сотрудников и мы, как бизнес, будем готовы принять участие в этом», — отмечает Евгений Галимский, директор по развитию лояльности и экосистемных продуктов X5 Group.

Ранее в «Пятёрочке» сотрудники могли приобретать товары, включая акционные, со скидкой 5%. В сети «Перекрёсток» действовала скидка 30% на готовую еду, а у офисных сотрудников была 5% скидка на товары вне акционных предложений. Решение подключить к сервису всех сотрудников компания приняла после пилотного проекта 2023 года. Тогда в рамках теста бесплатный доступ к «Пакету» на несколько месяцев был предоставлен 100 тыс. сотрудников.

X5 Group продолжит развивать и совершенствовать внутренние программы поддержки персонала, делая акцент на создание комфортных условий для своих сотрудников, которые остаются ключевым активом компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем