Продавец Пятёрочки выиграла квартиру в Москве: X5 подвела итоги акции Получка!
Победителями преимущественно стали специалисты массовых профессий из разных городов и регионов России — водитель из Истры, самозанятый курьер-партнёр из Санкт-Петербурга, грузчик из Подмосковья, работник торгового зала из Ростовской области, продавец-кассир из Москвы.
Розыгрыш проходит второй год в высокий для ритейла сезон с 1 ноября по 31 декабря. В это время традиционно растёт спрос, трафик и, соответственно, нагрузка на магазины, распределительные центры и онлайн-доставку. Х5 Group — второй по масштабу работодатель на рынке — в акции приняли участие более 392 тысяч человек, включая коллектив офиса и новых сотрудников, кто присоединился к X5 Group до конца декабря 2024 года.
Результаты «Получки!» объявили 24 января в прямом эфире (формула выбора победителей была указана в правилах акции) — за розыгрышем следили почти 30 тысяч зрителей. В итоге, обладателями пяти квартир в Москве стали водитель Х5 Transport, инженер по безопасности дорожного движения Vprok.ru, старший работник торгового зала сети «Чижик», старший сотрудник супермаркета «Перекрёсток», продавец-кассир торговой сети «Пятёрочка». Автомобили получили менеджер по поиску «Пятёрочки», самозанятый курьер-партнёр «Х5 Доставки», водитель Х5 Transport, грузчик Х5 Import, специалист производственного участка блока «Х5 Еда». Х5 представлена в 74 регионах страны, объединяет 17 разных бизнесов и более 300 профессий в совершенно разных направлениях — от работы в магазине, логистики и онлайн-доставки до ESG, маркетинга, Big Data и собственного благотворительного фонда.
Помимо главных призов X5 Group вручила сотрудникам и самозанятым партнёрам 7 тыс. денежных премий. Основным условием участия было пройти с командой высокий сезон, то есть ноябрь и декабрь. За каждый рабочий день в эти два месяца сотрудникам начисляли виртуальные баллы. Также дополнительные очки получали за репосты об акции в социальных сетях и за рекомендации друзьям для трудоустройства в компанию, а офисный персонал — за участие в «Х5-нице» (корпоративный проект, в рамках которого сотрудники офисов, включая руководителей и топ-менеджеров, перед Новым годом выходят трудиться в магазины и дарксторы компании). Общий охват акции составил более 53 млн человек.
«Х5 уже второй раз проводит такую акцию, чтобы успешно пройти высокий сезон и привлечь новых сотрудников в команду, — мы видим увеличение откликов на наши вакансии и то, как „Получка“ позитивно влияет на найм. Кроме того, таким образом мы выражаем благодарность команде за их труд в один из самых напряжённых периодов года, понимая, насколько важно чувствовать поддержку и иметь дополнительную мотивацию для работы в высокий сезон. Мы стремимся быть для своих людей лучшим работодателем, с которым хочется строить профессиональный путь, и постоянно инвестируем в команду и наши процессы — автоматизируем рутину, улучшаем условия труда, предлагаем выбор — по какому графику и сколько дней в неделю работать, запускаем ИИ в офисах и роботов в распределительных центрах. Классные маркетинговые проекты — часть этой работы, что не только даёт возможность выиграть по-настоящему нужные и важные подарки, но и объединяет коллег всех направлений и всех бизнесов», — рассказала Лилия Дерябина, директор по трансформации и работе с персоналом Х5 Group.