Главное Свежее Вакансии Образование
362 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Перекрёсток провел первую маркетинговую конференцию для поставщиков

Торговая сеть Перекрёсток провела первую маркетинговую конференцию для поставщиков, в которой приняли участие топ-менеджеры сети и представители ведущих компаний-производителей продуктов питания и товаров повседневного спроса, работающие на российском рынке.

К онлайн-трансляции подключились 900 участников, в очном формате мероприятие посетили более сотни гостей.


В ходе конференции участники обсудили потребительские тренды, кейсы совместных маркетинговых проектов и рекламных кампаний, критерии эффективности, а также новые сервисы, позволяющие строить совместный с поставщиками бизнес. В рамках программы также подробно поговорили о новых инструментах обратной связи, персонализированном промо, механике продвижения через экспресс-доставку и таргетированном продвижении в супермаркете с помощью digital-каналов совместно с партнером ВКонтакте. Также в рамках сессий эксперты обсудили методологию оценки эффективности экстрамаркетинговых акций, крупных накопительных программ и проектов, направленных на реализацию стратегии устойчивого развития.


«Такие встречи — это часть работы по укреплению взаимодействия между торговыми сетями и производителям, и, конечно, отличная возможность узнать о планах компании, о ее потребностях, понять, что сейчас в тренде у покупателей. Для этого необходим постоянный открытый диалог. Именно поэтому мы решили организовать конференцию для наших поставщиков и теперь планируем проводить такие встречи на регулярной основе. Надеемся, что такой подход поможет нам максимально эффективно удовлетворять спрос наших покупателей, а также послужит основой для укрепления отношений между ритейлерами и поставщиками», — рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Мы уже начали активное промо-планирование на будущий 2022 год и на основании озвученных кейсов и их эффективности можем совершенствовать подход к выбору инструментария, механик и креативных идей совместно с производителями. Нам также важно звучать с поставщиками синхронно для покупателя, улучшать клиентский путь, реализуя совместные акции с нашими партнерами. Безусловно, такого рода встречи позволяют нам аккумулировать все накопленные знания и справедливо подходить к выбору наиболее эффективных решений», — прокомментировала Алена Хетагурова, руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами торговой сети «Перекрёсток».

«Нам крайне важно системно работать над эффективностью маркетинговых инструментов и делиться результатами с нашими партнерами. Каждый год мы переосмысливаем применяемые методологии, смотрим на потребительские тренды и, исходя из этого, корректируем маркетинговый календарь. Отдельное внимание мы уделяем разбору кейсов по обратной связи, влияния отзывов и оценок на дальнейший органический рост продаж товара не только в канале онлайн, но и в офлайне», — прокомментировал Иван Братцев, руководитель управления клиентского опыта торговой сети «Перекрёсток».

«Рост знания о клиенте и внедрение инструментов по работе с большими данными позволяют нам персонализировать промо, растить конверсию и эффективность рекламных кампаний. Масштабирование сервиса в следующем году, позволит внести значимый вклад в прирост товарооборота бренда через персональные предложения в мобильном приложении», — прокомментировала Александр Попов, руководитель продукта CVM торговой сети «Перекрёсток».

Запись мероприятия доступна на портале Dialog.Х5.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем