Блог команды
О проекте YaketySax
Занимаемся маркетингом в социальных сетях для проектов любой сложности. Среди клиентов: ФРИИ (Фонд Развития Интернет-инициатив), DataArt, РИФ-Воронеж, Комсомольская Правда, фестиваль "Каннские Львы" в …
В интернете полно историй об умерших стартапах, но большинство из них умерло только по одной причине: их продукт не покупали. И проблема была не в том, что продукт был недостаточно хорош, а скорее в том, что его создатели в первую очередь заботились о продукте и забывали о потребителе, то есть ставили телегу впереди лошади.
Продолжаем "женить" бизнес и социальные сети. Стоит ли давать второй шанс фрилансеру, если один раз у него уже отключали свет? Как сотрудники в агентствах обманывают свое начальство и клиентов? И многое другое...
Кому доверить SMM? Часть первая. Основатель против наемного сотрудника
Как поженить стартап или готовый бизнес с соцсетями? Кто должен заниматься социальными сетями малого/среднего бизнеса или стартапа - руководитель, секретарь, маркетолог или сммщик? Подводные камни, интриги, преступления!